27488

Маркетплейс банковских карт

Беларусь, город Минск
Отрасль: Финансовые услуги
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.04.2018
Min инвестиция
$ 50.000
0
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 185 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Агрегатор банковских карт с уникальной системой подбора карт, позволяющей:
- искать подукты или группы продуктов по ключевым словам
- фильтровать (>100 параметров)
- сортировать (>10 параметров)
- сравнивать выбранные карты (>100 параметров)
Как следствие это инструмент, который быстро завоевывает лояльность клиентов и позволяет эффективно монетизировать трафик.
Дополнительные результаты проекта и возможности:
- Направления аналитики продуктового рынка или получения дохода от структурированных данных.
- Финансовые советники (чат боты)
- Предварительный скоринг
- Открытые API

Текущее состояние

Работающий бизнес в РБ (прямые действующие контракты с банками, положительный кэш-флоу, проект вошел в топ-5 финансовых лидогенераторов Беларуси)
Модель протестирована на белорусском рынке и готова к масштабированию на другие рынки (РФ, Казахстан, Украина и другие).
Текущее состояние проекта в РФ - начато наполнение каталога.

Рынок

Наши клиенты на любом рынке - возрастная категория от 18 до 60 лет.

Минимальнй объем заявок(лидов) - от 1000 на каждый банк эмитент на рынке. Переход к цифровой экономики - это повышение интереса к карточным продуктам.

Возможность расширения платформы на другие банковские продукты, в т.ч. для корпоративного бизнеса: кредиты, депозиты, РКО и т.д. А также выход за рамки банковского сектора: страхование, программы лояльности и т.д.

Проблема или Возможность

Клиенту важно решить его конкретную проблему (оплатить покупки за рубежом или в интернете, приобрести товар в кредит или рассрочку, перевести деньги другу и т.д.), но клиенту не важна как таковая платежная система или банк. Таким образом он с большей вероятностью выберет то и тех, кто быстро и за приемлемые деньги снимет его головную боль. Предлагаемый сервис позволяет за считанные минуты подобрать и заказать необходимый инструмент (банковскую карту).

Решение (Продукт или Услуга)

Для клиентов – получать единую и систематизированную информацию по картам любого банка (мы представляем 100% карт всех банков). Сравнить условия по картам разных банков. Улучшить финансовую грамотность в процессе выбора карты. Осуществить заказ карты.

Для банков – получить "горячих" клиентов, т.е. остается лишь обслужить того, кого к ним привели и заработать на этом.

Для платежных систем - усилить лояльность банков и конечных потребителей.

Конкуренты

banki.ru
sravni.ru

Преимущества или дифференциаторы

1. Низкие затраты на сопровождение проекта, даже при ежедневном обновлении контента.
2. Технологическое преимущество над конкурентами (фильтры, калькуляторы, инструмент сравнения, SEO оптимизация и т.д.). Возможность интеграции в CRM/BPM банка. Предоставление API.
3. Качество и полнота контента (100% предложений на рынке vs 20-30% на других ресурсах)
4. Уровень детализации (более 100 параметров при описании карты vs 10-20 у конкурентов). Карты разбиты на блоки: рассрочка, кредит, депозит, скидки, баллы/мили, страхование, технологическая составляющая(EMV, Paypass и т.д.), ДБО и т.д.

Финансы

РФ:
средняя стоимость заявки (лида) - от 10$ до 40$
среднемесячный объем заявок, мин. - от 10 000 тыс.
среднемесячные затраты на проект - 35 000$: ФОТ и налоги - 16 000$, маркетинг - 19 000$ (CPA, SEO, Контекст, СМИ, конференции, SMM и другие активности)

Бизнес-модель

1. Привлечение пользовательского трафика с целью конверсии в заявки(лиды) оплачиваемые банками.
2. Размещение рекламы
3. Продажа услуг или данных для аналитики.

Целевое назначение инвестиций

Запуск новых стран. Усилиение команды, маркетинговые активности.

Предложение инвестору

Готовы предложить долю до 30% в существующем бизнесе в выбранной стране. Возможно рассмотрение других вариантов сотрудничества.

Риски

Позиция банков - восприятие маркетплейса, как конкурента, а не как дополнительный канал продаж.

Государуственное регулирование деятельности маркетплейсов - высокие затраты при выходе на рынок (требования к контенту, к размещению серверов, хранению персонализированых данных и т.д.)

Ограничение поисковых систем к продвижению финансовых продуктов (кредиты, рассрочки)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

--

Победы в Конкурсах и другие награды

--

Видеозаписи

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility50
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи