Геоинформационная система
27531

Геоинформационная система

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.04.2018
Min инвестиция
$  60.000
0
Всего необходимо
$ 220.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Совмещение данных картографии, расположения городской инфраструктуры, социально-демографических данных, портрета потребителя на определенной территории, урбанистических данных может в своем массиве дать исчерпывающую информацию о целесообразности открытия объекта торговли и сервиса, предоставляя финансовые и рыночные интегрированные показатели функционирования объекта. По сути дела алгоритм машинного обучения на основе имеющихся геомаркетинговых, демографических и других данных должен предсказать - сколько посетителей будет в торговом объекте, и сколько чеков будет приносить торговая точка.

Текущее состояние

Как только количество данных будет достаточно мы приступим к созданию прототипа.

Рынок

На рынке представлены продукты, которые основаны на гравитационной модели Хаффа и дают очень приблизительные данные. Даже у лучших продуктов погрешность посещаемости может достигать 50%. Количество чеков не прогнозирует ни один продукт. Поэтому коммерческое использование данных моделей сомнительно.

Проблема или Возможность

Проект решает проблему по снижению риска открытия убыточной торговой точки для сетей – это главное предназначение. Неудачный вход в торговый центр для торговой сети может обходиться в несколько сотен тысяч долларов. Продукт значительно снижает эти риски. Зная прогноз работы имеющегося или перспективного торгового объекта, собственник принимает наверняка, а не принципу казино – место хорошее, должно работать.
Во вторую очередь объект снижает риски застройщиков и инвесторов построить «пустой» торговый центр. Никто из арендаторов не пойдет в торговый центр с потенциально низкой проходимостью и с потенциально низким средним чеком. И не всегда очевидно, стоит ли строить объект или нет. И вот здесь на помощь приходит математика, воплощенная в нашем проекте.
Также городские власти, используя продукт могут грамотно планировать расположение торговых объектов. Так, например, в Гродно, в ситуации с микрорайоном Ольшанка наш продукт мог бы спрогнозировать ситуацию с нехваткой торговых площадей.

Решение (Продукт или Услуга)

На основе имеющихся данных о работе объектов в похожих геомаркетинговых, культурных, демографических условиях (всего более 140 параметров) система может предсказывать эффективность торговых объектов.
По сути дела задав координаты на карте, определившись с типом объекта, пользователь может определить потенциальное количество посетителей объекта, количество чеков в торговом объекте.

Конкуренты

Отсутствуют, за исключением очень приблизительных систем оценки.

Преимущества или дифференциаторы

Автоматизация экспертности.
Точность за счет количества учитываемых параметров.
Расчетные показатели: количество чеков.

Финансы

Стартовые затраты включают в себя административные расходы, расходы на производство (сбор данных, обработка данных, создание системы алгоритмов машинного обучения, создание пользовательского продукта, создание инструментов обновления данных).
Для окупаемости продукта в первый год после выхода на рынок необходимо найти 15 клиентов со средним чеком в 15000$.

Бизнес-модель

Ценность снижения риска открытия убыточных объектов актуальна для торговых сетей постоянно. Поэтому оформление подписки необходимо как минимум раз в год.
Бизнес-модель выхода на смежные рынки может быть построена на управлении доступом к распределенной базе данных, обрабатываемых с помощью централизованного алгоритма машинного обучения.

Целевое назначение инвестиций

Производство продукта

Предложение инвестору

Доля в бизнесе. Размер доли готовы обсуждать в переговорах.

Команда или Руководство

Риски

Увеличение сроков разработки (первый прототип будет считать не точно).
Есть опасность того, что тему подхватят хорошо оснащенные лидеры исследовательского рынка (РБК).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility60
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте