Поиск пользователей, избранных мест и текущих мероприятий
27536

Поиск пользователей, избранных мест и текущих мероприятий

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.04.2018
Min инвестиция
$ 50.000
0
Всего необходимо
$ 52.750
Рейтинг
equalizer 186 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Веб-сайт (веб-приложение) представляет собой платформу, позволяющую пользователям строить маршруты по карте от своего местоположения до местонахождения других пользователей или определенных мест, сохраненных пользователями ранее.
Пользователи могут прокладывать маршрут до человека, заведения или любой выбранной точки, а организации могут создавать свой собственный маркер на карте в целях рекламы.
Данная веб-платформа позволит быстро находить места с проходящими мероприятиями по интересам пользователей, экономя время на их поиск в социальных сетях и поисковых системах.

Текущее состояние

Сделан личный кабинет пользователя, поиск человека, сохранение своих собственных точек на карте, в разработке панель администрирования и добавление маркеров для рекламы. Примерное время до окончания разработки — месяц

Рынок

Изначально приложение рассчитано на пользователей из стран СНГ. Основная масса
пользователей это люди, которые активно пользуются интернетом и ведут активный обрез жизни. Возростной сегмент - от 16 до 50 лет

Проблема или Возможность

Данная веб-платформа позволит быстро находить места с проходящими мероприятиями по
интересам пользователей, экономя время на их поиск в социальных сетях и поисковых системах.
Организациям (заведениям) она позволит сэкономить на наружной и интернет-рекламе, привлечь
больше новых клиентов за счёт определения их интересов и геолокации.

Решение (Продукт или Услуга)

Данный способ рекламы
является наиболее эффективным, так как пользователь изначально заходит в приложение с целью
найти мероприятие (заведение) по определённым категориям ( еда, развлечения, искусство и т.д).

Конкуренты

Афиша TUT.BY
Relax.by

Преимущества или дифференциаторы

Изначальная целевая аудитория, выбор мероприятий в определённом радиусе, простота использования для организаций и обычных пользователей, поиск людей,

Финансы

Затраты на аренду сервера, доменное имя и сертификат безопасности — 4750$ (на год).
Затраты на разработку кроссплатформенного мобильного приложения — до 20000$.
Лицензия за пользование полным функционалом сервисом Яндекс.Карты — 10000$ (на год, в зависимости от количества ежедневных активных пользователей цена может повыситься либо понизиться на 5000$).
Реклама приложения в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram) — 18000$ (на полгода)
Планируемое время набора критической массы пользователей - полгода
Срок окупаемости - год
Выход на чистую прибыль 1.5-2 года

Целевое назначение инвестиций

Запуск и развитие проекта, набор критической массы пользователей

Риски

Минимальные в связи с минимальным количеством конкурентов на рынке
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility12
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи