Фото - Игровой клуб виртуальной реальности нового поколения.
play_arrow
Смотреть
28559

Игровой клуб виртуальной реальности нового поколения.

Беларусь, Минская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.05.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 310 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Vireality- это ведущий клуб виртуальной реальности в РБ.Сформированный бренд с высокой репутацией. Виртуальная реальность, это новый, бурно развивающийся сегмент сферы развлечения,который рассчитан как на детей так и на взрослых.
Плюсы сферы
-Новинка
-Мобильность
-Актуальность
-Низкая конкуренция
-Репутация
-Масштабность
-Профессионализм
-Лучшее оборудование
-Адаптивность
-Клуб(концепция)
-Внутренняя система(Система скидок,сертификаты,дисконтные карты,купоны)
-Идеи
-Рентабельность(в личной беседе )

Текущее состояние

Открыт клуб в ст м Уручье ТЦ Спектр. Работаем 6 месяцев. Есть наработанная клиентура. Заслужили высокую репутацию. Сотрудничаем с эвент-агентствами. Провели множество частных, и массовых мероприятий.

Рынок

Наш клиент это;молодежь,дети и их родители,как мужчины так и женщины.
Возрастная группа от 6 до 55 и выше.
Наиболее активная группа населения составит 25%
Сфера VR недавно начало свое существование. Ее потенциал использования и актуальность только растет, образуя постоянный сегмент услуг.

Проблема или Возможность

Из проблем выделяем два пункта. 1)Высокая стоимость аренды(1000$) 2)Низкие издержки на рекламу(менее 75$)
Проблема высокой стоимости аренды, может быть компенсирована повышением расходов на рекламу. а так же использование высокой проходимости объекта и ее соседство с общепитом(пиццерия Sbaro,Burger King)
Возможности;1) В новых клубах мы внедрим автоматизацию и стандартизацию работы(сократит персонал клуба)2)Увеличим общее количество комплектов устройств 3)Дополним спектр услуг электронными кальяноми 4)Создадим полноценную зону отдыха
5)Формирование Бренда

Решение (Продукт или Услуга)

Для молодежи ,на настоящий момент, мало мест с современным подходом к развлечению и отдыху. Клуб виртуальной реальности это как раз то место которое позволяет :1) прикоснуться к инновациям 2)соревноваться с друзьями 3)участвовать в чемпионатах 4)развлечься 5)получить яркие эмоции по доступной цене

Конкуренты

В данный момент рынок представлен не большим количеством непрямых конкурентов,которые постоянно закрываются и открываются . Однако спрос растет и их будет значительно больше,следовательно информация безнадежно устареет. Из тех кто есть, следует отметить ,формат их услуг а именно -аттракцион,который принципиально отличаться от нашего-клуб.
По этой причине не вижу смысла говорить о конкурентах

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества
-Использование технологий корпорации Sony
-Обновление комплектующего (Корпорация Sony вот уже 20 лет успешно ведет гонку в игровой индустрии,и позиции ее только крепчают)
-Пополнение игр(Регулярное пополнение игр)
-Качество(самая производительная консоль,OLED дисплей шлема Vr, Самая высокая частота кадров и многое другое)
-Цена(полностью самодостаточная технология которая по низкой цене)
-Дополнительные услуги(Напитки,кальяны,зона отдыха)
-Готовая структура(сотрудничество с платформами обеспечения(полиграфия,тех. комплектующие, эвент агенства,бухгалтерия и др))
-Команда профессионалов
-Количество устройств

Финансы

Наш прайс представлен следующими ценами

15 МИНУТ
4 Руб

Дополнительные Контроллеры:
PS MOVE +1 Руб
PS AIM +2 Руб
PS WHEEL +2 Руб

30 МИНУТ
6 Руб


Дополнительные Контроллеры:
PS MOVE +1 Руб
PS AIM +2 Руб
PS WHEEL +2 Руб

Value
45 МИНУТ
9 Руб


Дополнительные Контроллеры:
PS MOVE +1 Руб
PS AIM +2 Руб
PS WHEEL +2 Руб

60 МИНУТ
12 Руб


Дополнительные Контроллеры:
PS MOVE +2 Руб
PS AIM +3 Руб
PS WHEEL +3 Руб
Отражать посещаемость не вижу смысла,так как урезание финансирования рекламы прежним инвестором, не позволило раскрыться потенциалу проекта (Пришлось выделять не более 75$ в месяц,однако мы выходили в небольшой+).

Бизнес-модель

B2C

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования и программного обеспечения,оформление помещения и дизайн,рекламные расходы на 3 месяца(2х кратная),аренда на 3 месяца,заработная плата 3 месяца,мелкие расходы(интернет,карты,полиграфия и др)3 месяца и др

Предложение инвестору

Решим в переговорах

Риски

Кризис(сокращение активности),Новые технологии(в случае появления,будет происходить модернизация),Появление очень крупных конкурентов до реализации проекта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility233
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте