28967

Открытие пончиковой, в будущем перерастающую в сеть.

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 02.06.2018
Min инвестиция
$  55.000
0
Всего необходимо
$ 110.000
Рейтинг
equalizer 76 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Главное идеей является открытие пончиковой сети. Стартуя с одной точки и постепенно путем открытия новых покорить этот малоконкурентный рынок.

Текущее состояние

Находится на этапе идейного планирования.

Рынок

Целевой аудиторией будут являться в первую очередь девушки любых возрастов , так как пончики очень презентабельны и каждая девушка захочет сделать фото и выложить в инстаграмм или похвастаться друзьям, так же огромной частью целевой аудитории будут являться дети, которые будут без ума от разноцветных и ярких пончиков , а как мы знаем зачастую родители не откажут купить им пару-тройку пончиков. В Беларуси эта ниша совершенно свободна , так как:
1)Конкуренция очень низкая;
2)Продукт конкурентов низкого качества.
Все пончики что есть сейчас в обычных магазинах,супермаркетах и большинстве заведений являются привозными с Литвы, что очень сказывается на их качестве. Имеется лишь один прямой конкурент производящий пончики и он находится в Минске. Судя по отзывам там присутствую проблемы с персоналом и временем на подготовку продукции к продаже.
Судя по тому что в обычных магазинах и супермаркетах даже такие низкокачественные пончики распродаются быстро, можно уверенно сказать, что спрос на них есть и белорусы не считают этот продукт странным.
Пончики можно продавать магазина,украшать свадебные столы заказчикам,отправлять партии пончиков на корпоративы и дни рождения.
Итог:
1)Рынок абсолютно свободен;
2)Есть спрос;
3)Главные конкуренты за рубежом;
4)Большое количество рынков сбыта;
5)Презентабельный внешний вид, что идеально подходит для продвижения в соц сетях.

Проблема или Возможность

Клиентами являются:
1)Обычные люди;
2)Магазины,кафе;
3)Организаторы праздников.
Клиент будет иметь возможность получить нужное ему количество продукта в нужное время и в нужное место. Разнообразие, новшества и премиальное качество продукта гарантирует его востребованность на рынке.

Решение (Продукт или Услуга)

Проблемы которые будут решены:
1)Отсутствие лидера на рынке.(Возможность приобрести продукт в котором можно быть уверенным).
2)Разнообразие, такие пончики точно никто не пробовал .(Пончик начос, пончик с мороженным, пончик со вкусом жвачки, арахисовый пончик, пончик с леденцом, пончик пицца).

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются:
1)Литовские поставщики;
2)Минская точка.
Косвенными конкурентами являются кондитерские . В городе Гомель их много , но в основном они торгуют тортами и другими сладостями , пончиков как правило у них нет , их концепция в корне отличается от нашей.
Доля Минской точки на рынке не значительна , доля же Литовских пончиков велика, они продаются практически в каждом магазине или кафе и имеют малую стоимость , но и качество их пропорционально их цене.

Преимущества или дифференциаторы

Планируется сделать упор на:
1)Свежесть продукта, так как он будет производиться на своей же точке сбыта;
2)Наличие начинки;
3)Планируются пончики различных типов , пример:пончик начос, пончик с мороженным, пончик со вкусом жвачки, арахисовый пончик, пончик с леденцом, пончик пицца;
4)Скорость подачи;
5)Доставка на дом.(чего нет ни у кого из выше перечисленных)

Финансы

Себестоимость одного пончика с глазурью и начинкой - 0.2$.
Литовские пончики являющиеся единственными прямыми конкурентами. Их пончики продаются в заведениях / по цене.
1)Евроопт/0.62$;
2)Пончиковая/0.62$;
3)Кафе/1.1$.
Пончики собственного производства:
1)Единственный прямой конкурент (В Минске)/1.5$.
При этом Литовские пончики имеют лишь глазурь сверху пончика, а Минские покрывают глазурью весь пончик, но ни один из них не добавляет при помощи дозаторов начинку в пончик.
Ориентировочная стоимость наших пончиков 1.2$ (Готовый пончик с начинкой и глазурью).

Целевое назначение инвестиций

Финансирование требуется для открытия точки по продаже и производству пончиков. Концепция - фастфуд.
Название/количество/общая цена ( не за 1 шт.)
Аппарат для приготовления пончиков/1/3000$
Тестомес/1/1750$
Холодильная камера для пончиков/2/1000$
Кофемашина/1/1500$
Чайник-термос/1/200$
Блендер/1/130$
Холодильник для напитков/1/800$
Тепловая витрина для пончиков/1/1000$
Столы/10/2500$
Стулья/50/1250$
Посуда для клиентов/N/160$
Кондиционер/3/1500$
Холодильный шкаф для напитков/1/500$
Вытяжка/1/150$
Барная стойка/1/1500$
Дозатор начинок для пончиков/2/3200$
"Прочие расходы:ремонт помещения,дизайнерские работы,сырье и т.д."/20000$
Аренда 1000$
ЗП персонала 2450$
Реклама и маркетинг 1000$
Коммунальные платежи 1500$
Расходы на ремонт 100$
Закупка сырья 2000$
Услуги сторонних организаций 200$
Транспортные расходы 250$
Налоги и прочие расходы 1600$
Переменные затраты ($.)
Зарплата персонала до открытия 2450$
Подбор и обучение персонала 1000$
Пуско-наладочные работы 500$

Предложение инвестору

Озвучу при встрече или в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Как и в любом стартапе присутствуют риски:
1)Конкуренты могут начать копировать продукт;
2)Здешние люди могут не принять экзотические пончики.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility38
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте