29363

Сервис репутации заведений общественного питания

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.06.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 165 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Tinder в сфере общественного питания! Сервис позволяющий оценить и/или выбрать по параметрам лучшие блюда города. Сервис дает объективную оценку блюд заведений от пользователей, а также исходя из фильтров цены, расстояния до заведения и рейтинга. Проект на стадии разработки (работа над серверной частью)

Текущее состояние

На стадии разработки (разрабатывается серверная часть), готовность проекта 1-2 месяца

Рынок

Целевой аудиторией являются платежеспособное население возрастом от 21-45 лет которые.
В данный момент только в Минске более 2000 заведений, и более 10 тыс. в республике. По сравнению с 2017 годом в первом полугодии рост товарооборота в общественном питании вырос в среднем на 10-15% что только доказывает, что рынок находится на стадии роста. Люди больше стали посещать заведения, а следовательно и выросла неопределенность в выборе заведений и блюд в них.

Проблема или Возможность

В настоящее время открывается значительное количество новых заведений, которые отличаются отличной кухней, но не каждый клиент готов ходить во все заведения и пробовать каждое блюдо, чтобы понять какое самое лучшее (рекомендации официанта не всегда оправдывают ожиданий). В свою очередь, чтобы понять, что творится в заведении и какую сумму можно оставить за ужин, обязательно нужно заходить в заведение и тратить время на изучение меню и других параметров
Бизнес модель проекта предполагает фиксированную оплату заведений общественного питания за размещение в приложении.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем сервис позволяющий оценить и/или выбрать по параметрам лучшие блюда города. Сервис дает объективную оценку блюд заведений от пользователей, а также исходя из фильтров цены, расстояния до заведения и рейтинга. Для каждого пользователя предусмотрена система мотивации для дачи оценки блюда и заведения в целом. Заведения в свою очередь на основе оценок и комментариев получают определенную репутацию. Пользователи могут использовать сервис как подбор блюд и заведений по различным параметрам (цена, расстояние до заведения, рейтинг)

Конкуренты

Из сервисов представленных на рынке РБ:
Relax.by,
gusto.by,
tripadvisor.ru,
tam.by
Сервисы представленные в мире:
Zomato
Les Petites Tables
FoodMap
Eat your world

Преимущества или дифференциаторы

Основное отличие от конкурентов это то, что упор делается на сравнение качества, подачи, размера блюд, и цены на них. Также оставленные оценки поощряются дополнительными баллами, которые можно обменять на бонусные посещения заведений .

Бизнес-модель

Фиксированная оплата заведением за размещение на сервисе ()

Целевое назначение инвестиций

Реклама, привлечение пользователей, на разработку сервиса для всех возможных платформ,

Предложение инвестору

Озвучим в процессе переговоров
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility23
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте