Фото - Мини-кафе. Основной продукт - шаурма.
29608

Мини-кафе. Основной продукт - шаурма.

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 19.06.2018
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 59 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Людям надоели пиццерии, все ищут настоящую вкусную шаурму, но предложение не оправдывает спрос. Мы хотим запустить заведение, в котором будет то, что хотят потребители, основной "фишкой" будет шаурма. Помимо этого в заведении будут продаваться сопутствующие товары, а также оно будет отличаться большим комфортом, по сравнению с другими заведениями. Есть желание сделать его более ориентированным на клиента, чем на нелепые стандарты большинства организаций в этой отрасли.

Текущее состояние

На данный момент это лишь идея. Есть бизнес-план и проект помещения, оговорены место и стоимость аренды с аредодателем

Рынок

В основном молодежь - 16-45 лет. В этот разряд попадают школьники, студенты, рабочие, отдыхающие. В среднем за день будет обслуживаться около 30 человек при небольшом трафике.

Проблема или Возможность

В нашем регионе нигде нет качественной шаурмы, даже найти место, где можно заказать шашлык - крайне проблематично. Людям надоели пиццерии, но их с каждым годом все больше и больше, помимо этого, крайне мало акций на доставку товара. Все заведения однообразны и ориентированы на стандарты 90х - 00х годов. Отсутствует изюминка, которая могла бы завлекать молодежь.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы можем предоставить тот продукт, который люди хотят и ждут. У нас есть идеи по привлечению молодежи и не только. Акции и реклама нового формата. Клиент - наше все, поэтому заведение будет ориентировано на него. Изначально не будет никаких проблем с сырьем. Стоимость закупки минимальная, а качество наоборот - на высоте. Но самое главное - место будет таким, в котором захочется бывать самому. Мы будем минимизировать очереди и ожидание блюда. Помимо всего этого, расположение заведения очень выгодное - даже при минимальном обороте товара, оно будет приносить прибыль. В ближайшие 2 года после открытия планируется расширение бизнеса.

Конкуренты

Сети фастфуда. В нашем городе их немного (PizzaSmile, YourPub, Joy Cafe, Есть Охота и т.д.), но все они однообразны, и никто не может предложить вкусную шаурму, поэтому можно сказать, что эта ниша никем не занята.

Преимущества или дифференциаторы

Единственное заведение с вкусной шаурмой. Акции, которых не было прежде. Мониторинг всех событий, интересующих молодежь (Футбол, киберспорт и т.д.) и проведение тематических дней. Возможность скоротать время ожидания приготовления блюда за игрой и т.п.

Финансы

Полный запуск производства оценивается в 20-25 тыс. долларов. Часть суммы уже есть

Целевое назначение инвестиций

Запуск проекта, покупка оборудования, оплата арендной платы, реклама

Предложение инвестору

Долю и сроки обсудим при встрече

Риски

Затруднения в продаже алкогольной продукции; долгое прохождение бюрократических процедур.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility269
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте