Фото - Rocketdata.io
30001

Rocketdata.io

Сервис для управления онлайн-присутствием бизнеса.

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 12.07.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 240 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это B2B SaaS решение помогающее компаниям управлять децентрализованной информацией об их бизнесе и работать с отзывами в популярных онлайн сервисах.

Текущее состояние

Продукт запущен в феврале 2018 года. Мы являемся резидентами ПВТ. На текущий момент мы работаем на рынках Беларуси и России и улучшаем свои показатели от месяца к месяцу.
Наши основные цифры (апрель, май, июнь):
Revenue (signed contracts), $ 6 000, 15 500, 16 600
Cash flow, $ 5500, 2 600, 7 250
MRR, $ 500, 1 790, 3 173
ARPU - 2,721 $, CAC - 478 $, Profit margin 82%.
Наши основные клиенты это ритейлеры, банки, аптечные и ресторанные сети с большой филиальной сетью. Нашими крупнейшими клиентами в России являются Decathlon, Inventive Retail group, 220 V, Шоколадница, Мотив и др. В Беларуси Белмаркет, Зеленая аптека, Армтек, Стальная линия и др.

Рынок

Общий объем мирового рынка (TAM) оценивается лидером отрасли, компанией Yext в 10 млрд. долл. США. Потенциально доступый объем рынка (SAM) мы оцениваем в 140 млн. долл. США. Реально достижимый для себя объем рынка (SOM) мы оцениваем в 70 млн. долл. США.

Проблема или Возможность

Наш сервис решает для компании проблему присутствия актуальной и полной информации о компании в интернете, а также позволяет оперативно отслеживать отзывы и давать пользователям ответы на них.
Согласно исследованиям, информация о каждой компании присутствует в среднм в 68 различных источниках, 41% источников содержит неактуальную информацию о компании. Важно отметить, что при этом 71 % пользователей теряют доверие к бренду, елси сталкивается с неактуальной информацией о компании.
Согласно исследованиям, 30% пользователей, ищущих информацию о компаниях и товарах, ищут отзывы о компании. 72% потребителей говорят, что доверяют отзывам в интернете также, как и советам друзей.


Решение (Продукт или Услуга)

Rocketdata.io это B2B SaaS продукт, позволяющий компаниям, загрузив информацию о себе в наш интерфейс или настроив прямую интеграцию со своим сайтом:
1) Добавить основную контактную информацию о себе в наиболее популярные онлайн сервисы (для каждой страны перечень интеграций отличается);
2) Защитить ее от изменений третьими лицами на период действия лицензии;
3) Оперативно получать уведомления о новых поступивших отзывах о работе компании в вышеуказанных сервисах;
4) Получить удобный единый интерфейс для ответа на отзывы поступающие отзывы.

Одним словом, вместо взаимодействия с около 40 различными площадками по каждой точке продаж \ обслуживания, мы даем единый интерфейс для управления онлайн присутствием всей филиальной сети.

Использование Rocketdata позволяет:
1) Автоматизировать ручной труд сотрудников и сэкономить до 10 рабочих дней на каждый филиал компании;
2) Увеличить количество просмотров страниц с информацией о компании до 50% без дополнительных затрат на рекламу;
3) Улучшить выдачу страниц компании на 1 странице Google по запросам локального поиска до 300%
4) Улучшить репутацию компании в популярных онлайн-источниках.

Конкуренты

На рынке существует несколько аналогов нашего продукта. Их бизнес сконцентрирован в США и некоторых странах Западной Европы. Во всех остальных регионах конкуренций практически отсутствует.
Основным лидером отрасли является Yext.com - компания с капитализацией в 1,6 млрд. долл и годовым оборотом более 120 млн долл.
Также значимыми игроками на рынке являются Moz.com (выручка около 15 млн. долл. в год, основной рынок США), Uberall.com (выручка около 17 млн. долл. в год, основной рынок Германия), Synup.com (выручка около 4 млн. долл. в год, основной рынок США)
В сумме все эти компании занимают 2% мирового рынка.

Преимущества или дифференциаторы

В данный момент мы работаем на том рынке, на котором отсутствует конкуренция - это рынок СНГ.
В августе 2018 года мы планируем начать тестирование англоязычных (или с хорошим уровнем английского в сфере маркетинга) рынков в Северной Америке, Европе и Азиатском регионе. На рынках, на которых наши конкуренты мы конкурируем только со стоимостью рабочей силы (для нас являюся благоприятными страны с более высоким средним уровнем заработной платы). На конкурентных рынках мы можем предлагать цену до 10 раз ниже, чем наши конкуренты, за счет с одной стороны более простого, но при этом закрывающего 80% потребностей клиентов продукта, а с другой стороны за счет технологии не предполагающей значительных платежей в сторону сторонних организаций в структуре нашей цены.

Финансы

Наши основные цифры (апрель, май, июнь):
Revenue (signed contracts), $ 6 000, 15 500, 16 600
Cash flow, $ 5500, 2 600, 7 250
MRR, $ 500, 1 790, 3 173
ARPU - 2,721 $, CAC - 478 $, Profit margin 82%.
В течение ближайших пяти лет мы планируем увеличивать свою годовую выручку по годам: 2018 - 300 000 $, 2019 1 m $, 2020 2.5 m $, 2021 10 m $, 2021 25 m $, 2022 80 m$.

Бизнес-модель

На текущий момент мы получаем доходы от продажи лицензий на собственное ПО (SaaS модель). Основным каналом привлечения являются прямые продажи.
Текущие показатели ARPU - 2,721 $, CAC - 478 $, Profit margin 82%.

В дальнейшем мы видим возможность для развития дополнительных источников монетизации таких как:
- Агентское вознаграждение за продажу расширенных размещений партнерах по интеграции;
- Подготовка аналитических маркетинговых отчетов;
- Продажа структурированных данных о компаниях данного региона ЦРМ системам, информационно-справочным системам.

Целевое назначение инвестиций

На данном этапе мы собираем раунд инвестиций для выхода на англоязычные (или с хорошим пониманием английского в профессиональной маркетинговой среде) рынки.
Поэтапно:
- Найм небольшой англоязычной сейлз команды для проведения тестовых продаж на выбранных рынках.
- Адаптация посадочных страниц и презентационных материалоов под страны, участвующие в тестах.
- Выбор наиболее благоприятных стран для дальнейшего развития нашего продукта в ближайшем году.
- Локализация продукта и создание локальных интеграций с популярными онлайн-сервисами на данных рынках.
- Создание отдела продаж под выбранные рынки.
- Запуск маркетинговых активностей на выбранных рынках.

В результате получения данного раунда инвестиций мы планируем достичь в 2019 году годовой выручки в 1 млн. долл., Оценки компании в 5 млн. долл. Выйти на MRR 80 000 долл., ARPU 5 000 долл.

Предложение инвестору

Мы ищем 300 000 долл.

Риски

К основным рискам можно отнести следующие:
- Используемые технологии являются достаточно сложными и требуют серьезных затрат на разработку продукта и, что характерно для нашего продукта, на поддержание его работоспособности. Соответственно недополучение финансирования является серьезным риском для существования продукта;
- Также, не смотря на большой опыт компанды на внутреннем белорусском рынке, выход на глобальный рынок будет осуществляться впервые и существует риск того, что у компании может не хватить компетенций для его освоения.
- Основным каналом привлечения являются прямые продажи. При отсутствии нужного количества и квалификации соответствующих специалистов компании будет тяжело выполнять планы по выручке.
- Продукт может оказаться невостребованным на некоторых рынках, на которых на сегодняшний момент нет подобных продуктов.
- Конкуренция на рынке США может быть проиграна мировым лидерам за счет отсутствия знания местного рынка и более скромного доступа к капиталу по сравнению с аналогами

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Не побеждали.

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility174
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта