Фото - Сеть магазинов фиксированных цен.
30432

Сеть магазинов фиксированных цен.

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.07.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 88 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Розничная торговля уникального формата в Беларуси. Иерархия цен на продукцию в магазине: 0.5 р, 1р, 1,5 р, 2 р., 3.р. Ассортимент магазина максимально широкий и включает группы товаров: бакалея, бытовая химия, товары для гигиены, косметика, товары для кухни, товары для ремонта, товары для сада, игрушки. и т.д.

Текущее состояние

Уже проделана большая работа для успешного запуска проекта:
1. Имеются бизнес и маркетинговые планы
2. Разработан лого
3. Зарегистрировано юр.лицо
4. Сформирована ассортиментная матрица. Налажены контакты со всеми поставщиками (РБ и РФ).
5. На данный момент ведется поиск помещения под магазин

Рынок

Целевая аудитория – люди со средним и ниже среднего дохода. Женщины в возрасте от 35 до 60 лет – основной потребитель.
Выгоды для целевой аудитории:
• Низкие, фиксированные и понятные цены на продукцию
• Широкий выбор товаров для дома
• Маячковые позиции по низким ценам
В Беларуси реальный уровень доходов населения является одним из самых низких в Европе. А ежегодная рекордная инфляция еще больше снижает покупательскую способность населения. Проблема экономии в домашних хозяйства стоит весьма остро, особенно в регионах Беларуси, где средних уровень зп находится на уровне 100-200 USD. Потенциальный рынок - это 10.000.000 населения Беларуси. 35 городов с население >15.000 тыс. человек., где возможно открыть более 2-х магазинов.
Учитывая зарубежный опыт, а также опыт в России, данный формат розничной сети завоевал безумную популярность и плотно занял свою нишу в розничной торговле. По аналогии с Россией, в областных городах Беларуси с населением >200.000 может быть открыто от 8-15 магазинов, в крупных районных центрах 2-5 магазинов.

Проблема или Возможность

Учитывая слабую экономическую ситуацию в Беларуси, очень низкий реальный уровень доходов населения, данный формат магазинов решит ключевую проблему людей со средним и ниже среднего доходом - как сэкономить на покупках широкого ассортимента товаров для дома.

Решение (Продукт или Услуга)

Позиционирование магазина предполагает, что он будет иметь формат "дискаунтера", а уникальное маркетинговое предложение "все по низкой, фиксированной цене" максимально привлечет внимание покупателей.
Необходимые товары(например, продукты питания, бытовая химия) буду реализовываться по ценам ниже рыночных. Заходя за такими товарами, покупатель будет делать стихийные покупки с высокой маржинальностью. Также будет дифференциация на основе маркетинговых мероприятий, направленных на формирование лояльности покупателей и стимулирование сбыта: скидочные карты, акции, промопродукция с лого, что также позитивно скажется на решении проблемы экономии

Конкуренты

Направление магазинов фиксированных цен очень слабо развито в Беларуси, особенно в регионах, поэтому потенциал и возможность масштабирования - огромны.
Конкуренты:
Fix price (Россия) - на данный момент он плохо представлен в Беларуси и все еще концентрирует свои силы на российском рынке.
Еврошоп и Трицены имеют следующие недостатки:
-Отсутствие или очень слабое присутствие в регионах Беларуси
-отсутствием программы лояльности покупателей. Нету дисконтныей программ, систем скидок, стимулирующих программ.
-В магазинах нету отделов с бакалеей
-слабый маркетинг. Достаточно посредственное оформление магазинов, реклама и т.д.
-сезонное изменение ассортимента. В периоды дачных, летних, школьных, новогодних и др.сезон не замечено изменение ассортимента в соответствии с особенностями спроса на товары в данных промежуток времени

Преимущества или дифференциаторы

Основная стратегия достижения цели – стратеги дифференцирования на основе маркетинговых коммуникаций и уникального ассортимент а также географии развития.
В ассортименте магазина будет присутствовать 10-15% позиции с минимальной наценкой для привлечения покупателей. Это будут маячковые позиции из категорий «бытовая химия», «бакалея». Данные позиции будут ярко обозначаться в магазина, а также в рекламных буклетах с идеей того, что эти товары имеют самые низкие цены.
После открытия 3-4 магазинов необходимо будет сформировать единый склад, который будет распределять продукцию на склад всех магазинов. В данные период следует искать поставщиков в Китае, что позволит добиться максимальной рентабельности и увеличить прибыли.

Финансы

На основе статистических данных экономических показателей магазинов аналогичной концепции в России, можно сформировать следующие показатели:
5-6 белорусских рублей (200 руб. РФ)– средний чек
380 – среднее количество чеков в день. Оптимистичный показатель – 400-500 чеков в день в зависимости от выбранной локации магазина.
Выручка магазина за месяц – 70680 (2 261 760 руб. РФ) белорусских рублей, оптимистичный показатель 93000 (2 976 000 руб. РФ) белорусских рублей, при среднем количестве чеков – 500 шт.
Наценка на продукцию составляет 10-70%. Наценка 10% делается как правило на маячковые товары первой необходимости по ценам ниже рыночных, чтобы завлечь потребителя.
Средняя наценка – 35%.
При рентабельности в 35% прибыль до вычета налогов и других издержек составит 24738 (791 616 руб. РФ) белорусских рублей. При оптимистичном показателе - 32550 (1.041.600 руб РФ) белорусских рублей.

Чистая прибыль при пессимистичном прогнозе за вычетом всех издержек, в т.ч. арендная плата, ЗП с учетом налогов, налоги и др. составит 12338 (394.816 рублей РФ) белорусских рублей в месяц.
Срок окупаемости одного магазина 7-12 месяцев

Бизнес-модель

Цель – создать крупную сеть из >50 магазинов фиксированных цены в Беларуси и стать крупнейшей розничной сетью в данном формате.
Основная стратегия достижения цели – стратеги дифференцирования на основе маркетинговых коммуникаций, уникальный ассортимент.
Для достижения цели требуется вначале охватить регионы Беларуси и открывать магазины в региональных и областных центрах. В таких городах как Бобруйск, Барановичи возможно открытие 3-4 магазинов.
В ассортименте магазина будет присутствовать 10-15% позиций с минимальной наценкой для привлечения покупателей. Это будут маячковые позиции из категорий «бытовая химия», «бакалея». Данные позиции будут ярко обозначаться в магазина, а также в рекламных буклетах с идеей того, что эти товары имеют самые низкие цены в регионе.
После открытия 3-4 магазинов необходимо будет сформировать единый склад, который будет распределять продукцию на склады всех магазинов. В данные период следует искать поставщиков в Китае, что позволит добиться максимальной рентабельности и увеличить прибыли.
Название магазин – Bon FIX - Магазин фиксированных цен
Слоган магазина – «Так много по низким ценам»
Целевая аудитория – люди со средним и ниже среднего дохода. Женщины в возрасте от 35 до 60 лет – основной потребитель.
Выгоды для целевой аудитории:
• Низкие, фиксированные и понятные цены на продукцию
• Широкий выбор товаров для дома
• Маячковые позиции по низким ценам
Позиционирование сети магазинов: широкий ассортимент товаров по понятным, низким ценам.
Дифференцирование: необходимые товары(например, продукты питания) по ценам ниже рыночных. Заходя за такими товарами, покупатель будет делать стихийные покупки с высокой маржинальностью. Также будет дифференциация на основе маркетинговых мероприятий, направленных на формирование лояльности покупателей и стимулирование сбыта.
Брендинг.
1. Высокий сервис от продавцов. Всегда улыбчивые, вежливые и готовые прийти на помощь.
2. Ароматизация магазина
3. Приятная фоновая музыка в магазине и приятный мужской голос, который будет вызывать доверие покупателей и рассказывать покупателя об акциях и т.д.
4. Чтобы закрепиться в головах потребителей, что «бон фикс» это первый и главный магазин фиксированных цен. Можно использоваться кричащие заголовки типа «уникальные формат магазинов в Беларуси» и т.д.
5. Чтобы ассоциироваться с низкими ценами нужно использовать фирменный слоган, а также рекламные слоганы: «скидки каждую неделю, новинки каждую неделю» на окнах и рекламных табличках в магазине.
Продукт.
Широкий продуманный ассортимент. На первом этапе большая часть будет закупать у одного поставщика в РФ и нескольких поставщиков в РБ (бытовая химия, продукты питания, обувь).
Ключевые моменты касающиеся обновления ассортимента:
1. Каждые 1-2 недели обновление ассортимента. Пару новых позиций. Старые неликвидные позиции можно выставлять на распродажу!
2. Сезонное обновление продукции(дачный сезон, зимний сезон и т.д.). Товары для праздников и др., учебный сезон
3. 60-80% - неизменный костяк всей всего ассортимента. 20% - изменяемый ассортимент с разной периодичностью.
4. Наличие в магазине продуктов первой необходимости (продукты питания, туалетная бумага, бытовая химия и т.д.)
5. Главное – наличие продукции в достаточном количестве в магазине и на складе.
6. Грамотное сегментирование покупателей по разным признакам и формирование ассортимента на основе этих данных (товары для школьников, детей, молодых мам)
7. Когда будет сеть из 3-4 магазинов, необходимо будет искать поставщиков в Китае, что позволит значительно увеличить рентабельность продаж
Место
Густонаселенные спальные районы. Первые линии крупных улиц, за исключение центральных и главных проспектов, где дорогая аренда. По соседству с крупными рынками. В торговых центрах спальных районов.
Цена
Особенности:
1. Необходимые товары(например, продукты питания, бытовая химия) по ценам ниже рыночных. Заходя за такими товарами, покупатель будет делать стихийные покупки с высокой маржинальностью. 10-15% ассортимента необходимо реализовать с минимальной наценкой.

Продвижение
1. Промопродукция с лого «бон фикс» в день открытия, праздничные дни, дни приуроченные к определенным событиям(8 марта, 23 февраля, 9 мая, 1 сентября) и любые другие дни с целью стимулирования сбыта.
2. Система скидо. После заполнения анкеты : телефон, ФИО, email – необязательно, пользовать получает скидочную карту с уникальным штрих-кодом. При сумме покупок в течение 3-х месяцев больше 40 рублей – скидка 2%, 70 рублей – 3%, 100 рублей – 5%.
3. Подарки тем клиентам, у которых объем покупок нарастающим итогом 50р, 80р, 120р, 180р. И т.д. (программа поощрения постоянных покупателей)
4. Партнерская сеть (покупатели товаров в бон фикс получат скидку у след.партнеров: аптеки, бассейны, и т.д.)
5. 1+1 скидка 2% или 10 копеек, 2+2 и т.д. 1+1- первый товар рубль, второй за 90 копеек
6. Рекламные наклейки на окна магазина
7. СМС-оповещение
8. Реклама в почтовые ящики.
9. Совместные покупки.
11. Рекламные буклеты в общественных местах.
12. Скидка определенным категориям граждан. В день металлургов – скидка металлургам, в день студентов – студентам, 1 сентября – школьникам!
13. Беспроигрышная лотерея (где нужно стирать и выигрывать подарок).
14. На рекламе слоганы - новые товары каждую неделю, скидки каждую неделю!




Целевое назначение инвестиций

Закупка торгового и кассового оборудования, ремонт помещения, расходы на маркетинг и ассортиментное наполнение розничного магазина

Предложение инвестору

15-30%

Команда или Руководство

Риски

-

Фотографии

Фото 1 - Сеть магазинов фиксированных цен.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility85
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта