Фото - Дешёвые электромобили с большим пробегом
31073

Дешёвые электромобили с большим пробегом

Беларусь, город Минск
Отрасль: Машиностроение, Электроника, Энергетика
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.08.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 45 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Шаг 1 - Разработка и производство дешёвых и энергоёмких машинокомплектов тягового электрооборудования для установки на легковые автомобили, троллейбусы, автобусы.
Шаг 2 - Установка дешёвых и энергоёмких машинокомплектов тягового электрооборудования на личные автомобили заказчиков.
Шаг 3 - Установка дешёвых и энергоёмких машинокомплектов тягового электрооборудования на автомобили по договорённости с автопроизводителями.
Шаг 4 - Производство дешёвых и энергоёмких электромобилей.
Шаг 5 - Разработка новых видов транспорта.

Текущее состояние

Разработана оригинальная концепция построения систем электроприводов.
Разработан уникальный закон векторного управления.
Выбрана элементная база.
КД на стадии разработки.

Проблема или Возможность

основная идея - ориентировать электромобилестроение на нужды среднестатистического человека. минимизировать стоимость электромобиля, обеспечить его конкурентоспособность с автомобилями на двс.
на данный момент электромобиль может себе позволить лишь человек с достатком выше среднего и имеющий в наличии ещё один или несколько автомобилей с двс.
однако интерес к новому виду транспорта нарастает всё сильнее.
лишь три причины не дают ему войти в наш быт полностью заменив двс: цена, возможности быстрой зарядки и запас хода.
я могу решить все три проблемы, запустив электромобиль в массы.

Решение (Продукт или Услуга)

моё решение заключается в уникальной нестандартной системе автономного хода на базе небольших суперконденсаторов (ионисторов).

Конкуренты

Разрабатывает тяговые электропривода в Беларуси несколько компаний.
ОАО УКХ «Белкоммунмаш», ЗАО «Штадлер», ООО «КЕЙДЖИ ИМПЭКС», ООО «ПЛУТОН ГРУПП», ОАО «БЕЛАЗ», Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, ОДО «Стрим», ОАО «Завод Этон».

Из них на легковое машиностроение ориентированы лишь Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси которые пытаются создать электромобиль на базе белджили и ООО «КЕЙДЖИ ИМПЭКС» разработавшие и изготовившие партию электромобилей с запасом хода 240 км.

Остальные занимаются городским транспортом и транспортом для проведения строительных работ.


Преимущества или дифференциаторы

Уникальность задумки в том, что первичная моя цель - не создавать дорогой автомобиль, а предлагать модернизирование транспортных средств каждого желающего готовыми машинокомплектами тягового электрооборудования, что будет гораздо дешевле и практичнее покупки нового электромобиля.
в ходе укрепления на рынке, начнётся производство надёжных, дешёвых и энергоёмких электромобилей.
Ввиду постройки атомной электростанции, развитие электротранспорта в РБ весьма актуальная тема .

Целевое назначение инвестиций

инвестиции необходимы для создания макетного образца на базе которого будет построено производство.

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility34
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте