Фото - Consu (Consulting HUB)
play_arrow
Смотреть
31402

Consu (Consulting HUB)

создание интернет-платформы консалтинговых услуг

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 13.12.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 378 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Consu - это специализированная интернет-платформа (агрегатор) консалтинговых услуг, которая объединяет профессиональных консультантов с целью своего продвижения и продажи своих услуг представителям бизнеса.

Текущее состояние

(проект быстро развивается):
1.Определена идея и миссия, способы монетизации , его конкурентные преимущества, бизнес описан с использованием бизнес-модели Остервальдера.
2. Проведен анализ рынка, разработана стратегия (стратегическая канва).
3.Определена целевая аудитория и ее проблемы, которые будут решаться платформой. Сформировано уникальное торговое предложение.
4. Разработана стратегия продвижения интернет площадки, созданы Road Map и план действий на 6 месяцев, а также план развития до 2020 года.
5. Собрана команда и налажены коммуникации (электронная кабан-доска, чат, общий доступ к разработанным документам и др.).
6. Описаны бизнес-процессы интернет-площадки.
7. Создан прототип платформы.
8. Проведены UX исследования, разработана структура платформы и реализован визуальный дизайн интерфейса.
9. Приступили к разработке первой версии сайта и платформы.
10. Находимся в процессе переговоров о выделении инвестиций на развитие проекта с инвесторами из Великобритании и США (два разных инвестора).

Рынок

Описание рынка консалтинговых услуг:
91% руководителей компаний убеждены, что консультационные услуги приносят значительную ценность для их фирмы.
Шесть основных секторов консалтинга - управление, стратегия, операции, технологии, HR и финансовые консультации.
Компании все чаще ищут более адаптированную практическую консультационную поддержку, а не большую группу консультантов, товарных игроков или дорогостоящее фирменное наименование, хотя этот сектор рынка консалтинговой индустрии в настоящее время недостаточно заполнен.
Большинство консультантов работают в крупных и средних консалтинговых фирмах, составляющих не более 15% от их общего числа, в то время как большая часть активных консультантов (85%) действует как индивидуальные предприниматели (freelancers).

Мировой рынок - более 250 млрд. долларов, растет в среднем 5% в год. (источник - https://www.consultancy.uk/consulting-industry/global)
Рынок США - 95, 317 миллиардов долларов США на 2017 год (источник https://www.consultancy.uk/consulting-industry/global)
Рынок Европы - 97,6 млрд миллиардов долларов США (источник - https://www.consultancy.uk/consulting-industry/europe)

Рынок первого раунда (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан) - 2,4 млрд. долларов США.
(величина расчетная источники: https://www.kp.ru/guide/konsaltingovye-uslugi.html, http://ipp.spb.ru/news/market/3643, https://www.sourceglobalresearch.com/report/4084/forecasts-for-2018, https://probusiness.io/markets/1913-zachem-belorusskomu-biznesu-konsalting-mnenie-danielya-krutcinny.html
,http://raexpert.kz/rankings/consulting/2016/, https://business.ua/biznes/item/1065-rynok-konsaltingovykh-uslug)
Белорусский рынок консалтинговых услуг:
В Беларуси рынок консалтинга находится в зарождающимся состоянии. Его объем составлял около $4,5-5 млн. в 2015 году.

Проведенный анализ показал, что рынок США является одним из самых крупных и высокоразвитых в мире , в то время как рынок Восточной Европы находится на ранней стадии развития. Данную гипотезу подтверждает и то, что на долю одного гражданина США приходится 294,73 долларов консалтинговых услуг, в то время как в России, Украине, Республике Беларусь и Казахстане данный показатель не превышает 15 долларов на человека . Это говорит о том, что рынок рассматриваемых стран (РФ, РБ, Украина, Казахстан) имеют большой потенциал роста (в 20 раз).

Проблема или Возможность

Существует множество консалтинговых компаний и фрилансеров (фрилансеры составляют 85%), оказывающих консалтинговые услуги. Однако, уровень качества существующих услуг разный и неопределенный. Заказчик не знает, как он может быстро и качественно решить проблему бизнеса и быть уверенным в высоком качестве услуг, адекватной цене. А консультанты не знают, где предложить свои услуги. В настоящее время профессиональные консалтинговые интернет-платформы на рынке Восточной Европы не выявлены, есть только маркетплейсы, на которых представлены разные товары (от носков до гвоздей и автомобилей) и услуги (сантехнические и пр.), в том числе консалтинг. Т.е. о качестве отбора консультантов на существующих маркетплейсах речь не идет.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание профессионального маркетплейса консалтинговых услуг, где консультанты/поставщики смогут предложить себя бизнесам/заказчикам в качестве помощников в рамках своей области компетенций, а бизнес сможет легко найти профессионалов, которые решат его проблему.

Возможности для заказчика:
1. Экономия времени.
2. Высокие гарантии качества услуг, поскольку предварительно модераторами проводится жесткий отбор поставщиков по различным критериям (образование, практический опыт, проекты и т.д.).
3. Удобство:
● одна площадка. где точно есть нужный заказчику консультант;
● Интуитивно-понятный и удобный интерфейс облегчает выбор и установление контакта с поставщиком услуг;
● на платформе удобно и быстро можно найти исполнителя, стоимость прописана, много специализаций;
● не надо формировать ТЗ и создавать задание, чтобы найти исполнителя. Все просто и понятно!
4. Гарантии:
• Заказчики получают гарантированно высокого качества услугу. Если в процессе оказания услуги появляется необходимость в консультанте другого направления, платформа решает и эту задачу.
5. Безопасные сделки:
• Исполнители получают оплату только после подтверждения выполнения услуги заказчиком. До этого деньги резервируются на счету.

Для поставщиков услуг:
1. Наличие единого специализированного маркетплейса для предложения своих услуг.
2. Условия стабильны, условия сделок ясны:
• Поставщик понимает, что получит гарантированную оплату за оказанные услуги при их выполнении.
3. Экономия времени и денег:
• Нет необходимости вкладывать время и деньги в поиск клиентов, клиенты сами находят исполнителей благодаря платформе. Более того, клиенты в первую очередь обращаются к платформе, понимая высокое качество услуг.

Конкуренты


Основными конкурентами являются:
1. Консалтинговые агенства.
2. Неспециализированные маркетплейсы.

Основные западные конкуренты:

https://theconsultanthub.com/Michael-White-MW24.html (1. Навигация по сайту очень сложная 2. У консультантов не представлено портфолио 3. Платформа для консалтеров как доп. услуга, основная функция площадки - помощь в найме персонала, а не оказание консалтинговых услуг)
https://upwork.com (1. При первоначальной регистрации к поставщику услуг не предъявляются серьезные требования 2. Нельзя просто описать проблему, необходимо искать людей самостоятельно 3. Не все виды консалтинга представлены)
inProfile (Linkedin) (используя технологию «Тайный покупатель» более месяца назад провели анализ работы сайта - до сих пор ждем результата. т.е. пока не работает)

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентные преимущества Consu по сравнению с консалтинговыми агентствами для заказчика:
1. большой выбор консультантов (разные отрасли, опыт, сферы), потому что это единственная специализированная интернет-площадка;
2. возможность самому выбрать консультанта исходя из его опыта, оценок и отзывов;
3. возможность оставить отзыв о качестве оказанной услуги;
4. гарантия получения качественной услуги (Consu выступает в роли рефери);
5. более дешевая стоимость предоставляемых услуг (отсутствие постоянных издержек для содержания штата консультантов, консалтинговые агенства забирают у консультантов от 50 до 70 % от стоимости услуги, Consu - до 25%).

Конкурентные преимущества Consu по сравнению с неспециализированными маркетплейсами:
В настоящее время профессиональные интернет-площадки консалтинговых услуг на рынке Восточной Европы не выявлены, есть только маркетплейсы, на которых представлены разные товары (от носков до гвоздей и автомобилей) и услуги (сантехнические и пр.), в том числе консалтинг. Т.е. о качестве отбора консультантов на существующих маркетплейсах речь не идет.

Финансы

Монетизация бизнеса:
1.Абонентская плата с каждого консультанта:
300 000 консультантов на нашем рынке, если предположить, что 50% из них разместятся на нашей платформе всего за 10 $ в мес., то получим выручку в 18 млн. $ в год;
2. процент от сделок (если мы пропустим через наш маркет плейс всего 3% сделок СНГ, то получим маржу в 12 млн долларов в год);
3. Реклама.

Бизнес-модель

В2В.
бизнес описан с использованием бизнес-модели Остервальдера (предоставляется отдельно как и бизнес-план на первые три года)
Монетизация бизнеса:
1.Абонентская плата с каждого консультанта
300 000 консультантов на рынке СНГ, если предположить, что 5% из них разместятся на нашей платформе всего за 10 $ в мес., то получим выручку в 1,8 млн. $ в год;
2. % от сделок
если мы пропустим через наш маркет плейс всего 3% сделок СНГ, то получим маржу в 12 млн долларов в год.

Целевое назначение инвестиций

разработка (доработка) интернет-платформы, ее продвижение, а также на привлечение поставщиков услуг и клиентов

Предложение инвестору

инвестиции за процент от фирмы

Менторы-советчики

Риски

Появление на рынке аналогичных агрегаторов консалтинговых услуг, но это только больше подстегнет нас к улучшению своей идеи.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

3-место на Битве стартапов 3 октября, г. Минск.

Фотографии

Фото 1 - Consu (Consulting HUB)

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility385
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта