Фото - ИП Локтева Е.В.
31598

ИП Локтева Е.В.

SkillPlus.Me

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.09.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 213 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

SkillPlus.Me - образовательная игрофицированная соцсеть. Игрофикация сделана в рыцарской тематике. Пользователи создают задания (бросают вызовы) и могут выполнять задания друг друга (совершать подвиги), таким образом обучая друг друга, прокачивая доблести и получая новые титулы.

Текущее состояние

MVP: пользователи могут создавать, выполнять и комментировать задания. Сейчас работаем над модулями, которые позволят собирать задания в комплексные образовательные программы:
- Турниры - обучающие конкурсы с выявлением победителя и вручением призов;
- Странствия - обучающие курсы; цель и правила обучения задаются пользователями.

Рынок

Целевая аудитория
• Специалисты из разных отраслей, которые готовы обмениваться знаниями и опытом, помогать друг другу обучаться.
• Предприятия, которым интересно использовать игрофикацию для подбора и обучения персонала, а также для построения корпоративных систем управления знаниями.
• Учебные заведения, которым интересны новые каналы продвижения своих образовательных курсов и программ.
• Акселераторы, которые хотят проводить конкурсы проектов, совмещая с обучением предпринимателей

Проблема или Возможность

1. Предметные эксперты. Привлечь хорошего предметного эксперта в образовательную программу сложно. И даже те эксперты, которые готовы обучать других, зачастую просто не имеют достаточной подготовки для этого.
2. Негативный опыт обучения. Как следствие, растет негативный образовательный опыт. Люди с опаской относятся к разному обучению, затрудняются с выбором, все чаще склонны искать бесплатное.
3. "Кроличье" обучение. Некоторые предметные эксперты готовы работать на образовательных программах "набегами". Они не могут подписаться на проведение долгосрочного курса, но готовы иногда, в свое удовольствие провести вебинар или дать интересное задание по своей предметной области.
4. Складирование. Люди записываются на обучение ради доступа к контенту (как платному, так и бесплатному). Контент они затем складируют и, чаще всего, больше к нему не возвращаются и не изучают.
5. Негибкая скорость. Для людей с нерегулярной деятельностью с постоянной сменой приоритетов (например, руководителей, предпринимателей) существует проблема скорости. Они зачастую попросту не могут подписаться на долгосрочные программы обучения и обучаться с регулярностью, задаваемой учебными заведениями. В результате бросают обучение, разочаровываются.

Решение (Продукт или Услуга)

Пользователи продукта смогут:
• структурировать экспертное знание в разных формах, создавать интересные задания, собирать их в программы, а также объединяться с другими экспертами для этого;
• самостоятельно конструировать релевантное своим целям и задачам обучение под конкретные цели, используя аналитические возможности системы;
• делать обучение увлекательным, стимулировать прохождение обучения до конца;
• подбирать под личные образовательные цели и задачи подходящего наставника;
• продвигать авторские программы обучения.

Конкуренты

Основные конкуренты - разработчики LMS и MOOC-платформ, а также платформы типа Classcraft.

Преимущества или дифференциаторы

Все аналоги сделаны для преподавателя, а не для обучаемого. Человек не может сам конструировать свое обучение:
1) пропускать неинтересные ему темы,
2) использовать наиболее подходящие формы (кому-то вебинары, кому-то тексты, кому-то видео - все учатся по-разному);
3) вносить правки с учетом новых приоритетов.
Также давно существует запрос на систему, где человек может сам собрать программу обучения из материалов, которые он нашел и хотел бы изучить. Иными словами, нужна система, которая а) поможет упорядочить интересный контент, б) предложит механизмы вовлечения и подстегивания к изучению; в) позволит привлечь к обучению единомышленников, с которыми будет веселее.

Финансы

Держала в голове 4 модели монетизации, решила понаблюдать за первыми пользователями. По всему выходит, что:
- корпоративному клиенту платформа интересна как продукт, который можно установить на внутреннем сервере и использовать для корпоративного обучения и управления знаниями;
- для индивидуальных заказчиков подойдет модель с введением внутренней валюты, которой они смогут расплачиваться за некоторые возможности системы (аналог - ОКи на Одноклассниках).

Целевое назначение инвестиций

Аренда
Разработка
Продвижение
Перевод на английский язык
Подключение платежных систем
Оплата услуг юриста и бухгалтера

Команда или Руководство

Риски

1. Люди не умеют сами организовывать свое обучение, правильно выбрать, что им подходит. Решение: в систему будут заложены механизмы, которые помогут пользователям принимать верные решения. Кроме того, будет возможность подбирать себе подходящего наставника под задачи, с которыми сложно справиться самому (тут тоже всем нужно по-разному: кого-то надо гонять, кого-то - просто поддерживать и хвалить).
2. Люди не воспримут серьезно игрофицированную систему (хотя пока не похоже, что это так).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Сейчас прохожу заочное обучение в российском акселераторе "Лобачевский".

Победы в Конкурсах и другие награды

Не успели, т.к. MVP запустили 1,5 месяца назад :)

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility199
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта