Фото - Cashback для клиентов малого offline-бизнеса
34050

Cashback для клиентов малого offline-бизнеса

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис, Блокчейн, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2018
Min инвестиция
$  2.000
Всего необходимо
$ 8.000
Рейтинг
equalizer 225 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Возврат части потраченных на покупки и услуги средств с помощью мобильного приложения.

Текущее состояние

Разработано два приложения (Android) для продавца (передача баллов с помощью QR-кода) и покупателя (получение баллов, карта для поиска мест (подключённых партнёров) и вывод средств).

Рынок

С появлением смартфонов идёт тенденция к отказу бизнеса от пластиковых скидочных карт в пользу мобильных устройств. Наш b2b партнёр- это предприниматель, который не избалован большим потоком постоянных клиентов и привык считать деньги. Это небольшие магазины (продуктовые, вещевые, авто-магазины), точки общепита (кофейни, кафе, булочные, кондитерские), услуги (автомойки, бытовые услуги). Идея не нова, но этот рынок будет развиваться ещё не один год.
Наш b2c клиент- это покупатель у наших b2b партнёров, который совершает покупку на сумму, не менее 650 рублей в месяц.

Проблема или Возможность

Партнёр сервиса- это предприниматель, который занят в сфере малого бизнеса и нуждается в возврате и удержании клиента. Для этого ему целесообразно внедрить в свой бизнес программу лояльности. Разработка индивидуального мобильного приложения стоит дорого и занимает много времени. Мы предлагаем предпринимателям внедрить удобную и понятную систему лояльности бесплатно (оплата за пользование сервисом производится после совершения сделки с покупателем).

Решение (Продукт или Услуга)

Для покупателя удобно использовать единое мобильное приложение для получения скидок. Не обязательно быть постоянным клиентом конкретного торгового объекта- скидка доступна во всех точках, находящихся в приложении. Достаточно установить приложение на мобильное устройство и обратиться к продавцу во время совершения покупки для получения накопительных баллов с помощью QR-кода.

Конкуренты

UDSgame - 3.000.000+ установок приложения, 30.000+ подключённых партнёров.

CityIle - 100.000+ установок, 600+ подключённых партнёров.

Преимущества или дифференциаторы

1.Бесплатное подключение предпринимателей, не зависимо от оборотов компании и количества торговых точек.
2.Приложение без "глюков" (в отличии от конкурентов, что исключает неудобство при использовании).
3.Возможность получения накопительных баллов покупателем без подключения к интернету.
4.Еженедельные розыгрыши крупных (от 1.000 рублей) денежных и других призов среди пользователей, которые выводят средства на сумму от 100 рублей. Чем больше выводимая сумма, тем больше ценность приза (что повышает интерес к использованию приложения).
5.Простой, понятный, удобный функционал. Получение покупателем накопительных баллов всего в два клика.
6.Вывод накопительных баллов на номер мобильного телефона, банковскую карту либо электронные кошельки.
7.Возможность использования одного кошелька с накопленными баллами с нескольких устройств (удобно накапливать баллы, например, мужу и жене) для вывода большего количества баллов, что увеличивает размер потенциального приза.

Приложение построено на блокчейн-платформе Ethereum, что в перспективе позволяет провести ICO.

Финансы

В течении одного года после получения инвестиций:

Через 3 месяца - 1.000 партнёров и 10.000 пользователей = выручка 325.000 рублей. Затраты- 70% (227.500р). Прибыль- 97.500 рублей.

Через 6 месяцев - 2.000 партнёров и 20.000 пользователей = выручка 650.000 рублей. Затраты- 75% (487500р). Прибыль- 162.500 рублей.

Через 12 месяцев - 5.000 партнёров и 50.000 пользователей = выручка 1.625.000 рублей. Затраты- 80% (1.300.000р). Прибыль- 325.000 рублей.

Бизнес-модель

Покупатель оплачивает 100% стоимости товара либо услуги и получает соответствующее размеру скидки количество накопительных баллов. Затем, партнёр (продавец) оплачивает сумму размера скидки нам (чтобы мы в последующем смогли перевести её на счёт покупателя) и +5% от общей суммы покупки. Таким образом, мы зарабатываем 5% от суммы, потраченной покупателем с использованием сервиса.

Целевое назначение инвестиций

Привлечение 1.000 партнёров (предпринимателей) в сервис - 25%
SMM- продвижение (привлечение 10.000 пользователей) - 75%

Предложение инвестору

10% за $8000

Команда или Руководство

Риски

Планируется привлечение 1.000 партнёров и 10.000 регулярных пользователей в течении трёх месяцев после получения инвестиций.

Риски:
1) не уложиться в указанный срок.
2) не достигнуть поставленных значений.

При этом, для выхода сервиса на самоокупаемость, достаточно 5000 регулярных пользователей.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали

Фотографии

Фото 1 - Cashback для клиентов малого offline-бизнеса

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility326
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта