Фото - Товары по подписке
36081

Товары по подписке

Беларусь, Минская область
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.02.2019
Min инвестиция
$  2.000
Всего необходимо
$ 40.000
Рейтинг
equalizer 184 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мобильное приложение, которое позволяет оформить подписку на любую группу продовольственных и непродовольственных товаров и услуг.

Текущее состояние

Создан прототип мобильного приложения. Продукт тестируется на рынке. Формируется база партнёров.

Рынок

Нашими клиентами может быть всё платёжеспособное население страны. Но будем реалистами и на начальном этапе это будут мужчины и женщины от 18 до 45 лет, совершающие покупки через интернет не реже чем раз в год(~3 000 000 чел).

Корпоративные клиенты - все предприятия периодично закупают канцелярию, бытовую химию и расходные материалы по профессиональным критериям (детские сады, школы, парикмахерские, общепит, салоны и т.д.). Товары по подписке для них - это рациональная оптимизация средств.

Проблема или Возможность

В современном мире мы можем всё найти и всё купить не выходя из дома. Но существуют вечные проблемы, которые не подвластны ни прогрессу, ни времени. Закон жизни - всё самое необходимое заканчивается так незаметно и некстати.

Внезапно кончившаяся соль, пустая банка кофе с утра. Вчера забыли купить мыло, а чай придётся пить без сахара, потому что понадеялись друг на друга. Забыли съездить за расходниками или обновить канцелярию, купить корм для питомца. Про носки, заколки для волос, батарейки и прочую мелочь, мы просто печально промолчим.

Есть и другие варианты. Бывает, что необходимый набор продуктов или вещей надо еженедельно/ежемесячно отвозить родственникам, в сад, покупать на работу и т.д.

Решение (Продукт или Услуга)

Таким рассеянным и несобранным людям можно посочувствовать, можно покритиковать и даже проучить. Но таких людей большинство и это признает каждый. Проблему надо решать. И решение этой проблемы будет очень востребовано.

Мобильное приложение, где пользователь может выбрать любой товар и наперёд оплатить какое-то количество. И получать этот товар с доставкой с определённой периодичностью. Например, оплатить свой полугододовой запас кофе и получать его с доставкой раз в две недели в течение шести месяцев.

Мы будем являться посредниками между покупателем и продавцом по фиксированному тарифу. Выгода для покупателя основана на выгодной цене за счёт дисконта. Выгода для продавца - на снижении ряда затрат в маркетинге, дисконт, объёмы продаж, предсказуемое планирование, увеличение LTV.

Планируем работать с категориями:
Продукты питания
Одежда
Средства гигиены и ухода за детьми
Бытовая химия
Канцелярия
Расходные материалы для авто
Расходные материалы для бытовой техники
Корма для животных
Косметика и парфюмерия
Подарки
Печатная продукция

Конкуренты

Все онлайн и оффлайн магазины оптовой и розничной торговли.

Преимущества или дифференциаторы

Товары повседневного спроса и расходные материалы - это та категория, где люди пытаются немного сэкономить, не теряя в привычном качестве. Основная "фишка" товаров по подписке - это экономия средств и времени, и вожделенное желание меньше заморачиваться.
А ещё это необычный способ предоставления обычных услуг.

Бизнес-модель

1.Клиент покупает подписку на определённый срок: полгода, год и получает товары с доставкой «по расписанию».
2.Оплачивает сразу весь период, все партии товара.
3.Товар приходит с доставкой на дом с определенной периодичностью: раз в месяц, раз в неделю и т.д..
4.Товар по подписке будет дешевле розничных аналогов — продавец имеет выгоду за счёт объёма и возможности предоплаты поставщику.
5.Покупатель получит хорошую цену и регулярные поставки товара с необходимой периодичностью.

Целевое назначение инвестиций

Создание и продвижение полноценной версии мобильного приложения.

Предложение инвестору

По договорённости.

Команда или Руководство

Риски

Риски существуют на каждом этапе. Действующий бизнес-план их учитывает и позволяет подстраиваться под возникающие ситуации "не по плану".

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility137
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта