Фото - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД
38305

Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Производство, Электроника, Робототехника, Гаджеты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.05.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 175 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Разработка электроники и программно-аналитической системы в облаке (на примере Республиканского Дата-центра). Освоение производства электроники.

Текущее состояние

На данном этапе разработан опытный образец электроники (логического контроллера) с модулем GSM планируется применение модуля NB-IoT. Разработана альфа-версия аналитической системы и загружено на виртуальный сервер Республиканского дата-центра для проведения тестирования системы. Проводятся переговоры о возможности проведения испытания на объекте железной дороги.
Проводятся переговоры о внедрении данных от оборудования Австрийской компании в систему аналитики.

Рынок

Железная дорога с умеренным климатом. По предварительным данным по Республики Беларусь около 1200 стрелочных переводов нуждающихся в обогреве.
Согласно маркетинговым исследованиям, проводимые в ноябре 2015г в Вене общее количество стрелочных переводов составляет около 24000.
Данные наработки позволяют вывести на рынок ряд устройств с применением новейших технологий.

Проблема или Возможность

Действующие системы марально устаревшие и не эффективные. Каждая единица управления обогревом привязана к определенному деспетчерскому пункту. Т.к. системы управляются с определенного ПК на диспечтерском пункте, то выход из строя ПК приведет к отказу всей системы. Применение в существующих система GPRS или GSM для связи с объектами, что так же является устаревшим. Ограниченный объем данных.

Решение (Продукт или Услуга)

Применение облачной технологии повышает надежность системы, отказаустойчивость, защищенность данных. Также это ведет к тому, что система является единственной и глобальной для всего комплекса. Подключение к системе осуществляется через любое устройство с доступом в Интернет, а ранжированный доступ ограничевает права. Передача данных осуществляется по средствам нового стандарта сотовой связи NB-IoT, что дает более устойчивый и надежный инструмент для передачи данных.
Программный центр обработки данных дает возможность внедрять в систему иные средства диагностики и управления на железной дороге.

Конкуренты

Прямых конкурентов не обнаружено, на рынке роспрастраннено применение устаревших систем заменителей:
На рынке Республики Беларусь - БелИнфоСат+

Преимущества или дифференциаторы

Дифференциаторы: облачное решение, применение сетей NB-IoT.

Финансы

Опаратная часть комплекса зависит от колличество поддерживаемых стрелочных переводов. Выделяем системы по управлению от 1 до 6 стрелочных переводов. Стоимость варьируется от 2500$ до 9000$ за единицу.
В 2019 году планируется внедрить 3 системы для проведения испытаний.

Бизнес-модель

1. Сегменты потребителей: железная дорога.
2. Ценность: применение новейших технологий, надежность, оперативность, экономия электроэнергии.
3. Каналы: прямые продажи, маркетинг.
4. Взаимоотношения: предоставление сервисного обслуживания, оперативное устранение неисправностей.
5. Потоки: прямые продажи, сервисное обслуживание.
6. Ресурсы: оборудование для создания лаборатории мелкосерийного производства. Инженерный состав.
7. Ключевые виды деятельности: Производство электроники и программного обеспечения удовлетворяющие требованию концепции IoT.
8. Ключевые партнеры: Железная дорога, сеть поставщиков ресурсов, отделы сбыта и маркетинга.
9. Затраты: Фиксированные издержки, переменные издержки (приобретение оборотных средств), ценностно-орентированный подход (повышение качества, надежность, современность).

Целевое назначение инвестиций

Фиксированые издержки: арендная плата, з/п персоналу
Наем высококвалифицированного персонала.
Преобретение оборудования для обеспечение лаборатории.

Предложение инвестору

Оговаривается в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Пересмотр конкурентами концепцию системы и копирование.
Отказ железной дороги о внедрение системы.

Победы в Конкурсах и другие награды

Участник конкурса инновационных проектов от Государственного комитета по науке и технологиям.

Фотографии

Фото 1 - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД
Фото 2 - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД
Фото 3 - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД
Фото 4 - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД
Фото 5 - Программно-аппаратный комплекс управления обогревом ЖД

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility42
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта