Фото - Skulfio
39605

Skulfio

Социальная сеть, для продвижения креативных публикаций.

Беларусь, Брестская область
Отрасль: Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.07.2019
Min инвестиция
$  38.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 38.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Все крутится вокруг местной «игровой валюты» (монеты). Она зарабатывается за счет оценивания чужой публикации и тратится на показ своей.
Также игровая валюта имеет другие применения: её можно дарить другим пользователям, или приобретать за неё у пользователей, различный интересный контент. Игровая валюта, является самым мощным инструментам в играх, и внедрение геймификации в социальные сети - это новый тренд коммуникации между пользователями, и новый горизонт для реализации новых идей.

Текущее состояние

Приложение разработано, и есть в google play. Но приложение сыровато, потому что в социальной сети реализовано 40% от основной идеи, и необходимо увеличить функционал, для раскрытия полного потенциала. Изучив отзывы во время тестирования первой версии, я понял, каким образом нужно делать приложение, чтобы реализовать их потребности.

Рынок

Рынок мобильных приложений с социальной направлённостью очень большой и прибыльный. И так как проект социальный и инновационный, то он может свободно масштабироваться на мировой рынок. Самое большое распространение имеют социальные сети. И социальные сети с направленностью на публикацию фотографий и видео (текста), держаться в рейтинге с наибольшей посещаемостью и растут быстрее других.
Создание и распространение фото и видеоинформации в интернете всегда будет актуальна. И перспектива идёт только от новых способов её создания.
Новый тренд – это социальные сети с тематической направленностью. Предоставление пользователям расширенный спектр инструментов, для реализации своих идей и хобби, что даёт больший охват людей, которые могли бы осуществить свои идеи.

Проблема или Возможность

Бывает, что новым талантливым авторам тяжело пробиться в рекомендации различных социальных сетей, со своими креативными публикациями. Выложив свою публикацию, её охват ограничен на знакомых, подписанных на него, и коммерческих профилей. И чтобы хоть как то донести свой контент до людей, автору приходиться искать необдуманные методы для продвижения своих публикаций. А ведь этот процесс можно сделать эффективней и увлекательней.

Решение (Продукт или Услуга)

Социальная сеть нацелена на обмен тематическими публикациями, объединяющая авторов, которые хотят создать и показать свой контент большему количеству пользователей, и пользователей, которые готовы поддержать автора, и помочь продвинуть его контент в массы.

Конкуренты

Название приложения Количество зарегистрированных пользователей
Flickr 53 000 000
Instagram 1 000 000 000+
Pinterest 100 000 000+
Reddit 36 000 000
Tumblr 220 000 000+
Vine 40 000 000
500px 13,000,000

Преимущества или дифференциаторы

В приложение есть уникальные и инновационные функции, которые тяжело скопировать.
Публикации можно продвигать, с помощью новому виду ранжирования показов постов, через игровую валюту. Также в приложении реализован новый способ оценивания публикаций. Наличие в социальной сети игровой валюты, в корне меняет вектор развития, не подходящий другим классическим социальным сетям.

Финансы

1. Источником дохода является видео реклама (с вознаграждением) от AdMob.
Преимущества видео рекламы:
• Пользователь замотивирован посмотреть рекламу, и получить игровую валюту.
• Реклама не раздражает во время использования приложения.
• Видео реклама, является одной из дорогих реклам.
2. Планируется в будущем, добавить покупку дополнительной игровой валюты и новых функций за реальные деньги.

Целевое назначение инвестиций

Доработка приложения: до 14 000$
Рекламная компания: 23 000$
Запас средств, на поддержку серверов: 1000$

Команда или Руководство

Риски

1. Главной задачей, является удержание пользователей в приложении. Необходимо сразу после регистрации, показать пользователям и научить их, пользоваться социальной сетью, во избежание оттока. А также изучать поведение пользователей в социальной сети, и перестраивать интерфейс под них, сделав его интуитивно понятным.
2. Если приложение быстро выстрелит и приток пользователей в сутки будет большой, то необходимо будет вести работу с серверами, по их улучшению, во избежание их перегрузки.
3. Так как приложение разрабатывает сторонняя студия, необходимо будет в процессе роста социальной сети, набирать команду для работы над приложением.

Фотографии

Фото 1 - Социальная сеть, для продвижения креативных публикаций.
Фото 2 - Социальная сеть, для продвижения креативных публикаций.
Фото 3 - Социальная сеть, для продвижения креативных публикаций.
Фото 4 - Социальная сеть, для продвижения креативных публикаций.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility223
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте