Фото - Платформа трансляций виртуального присутствия
41667

Платформа трансляций виртуального присутствия

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Гаджеты, Виртуальная и дополненная реальность, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.09.2019
Min инвестиция
$  350.000
Всего необходимо
$ 350.000
Рейтинг
equalizer 133 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Verum Videre представляет технологически продуманное решение
для обеспечения глубокого погружения в атмосферу мероприятия.

Платформа трансляций виртуального присутствия на
развлекательных мероприятиях: концертах, фестивалях, различных
шоу (с дополнительным сервисом электронной продажи билетов)

Текущее состояние

100% реализована площадка продажи билетов онлайн. Проводились тесты съёмки с камер 360° на стадионе Динамо Бреста, так как первоначально планировалось реализовывать проект через футбол.
Сделана была тестовая видеосъемка и трансляция с двух камер, все прошло более чем успешно. Серверная и клиентская часть отсутствуют.
Команда полностью собрана для реализации проекта.

Рынок

наши клиенты

Организаторы концертов и развлекательных мероприятий
Реализация виртуальной подписки и увеличение тем самым
зрительской аудитории

Владельцы концертных площадок
Возможность годовой подписки, повышение привлекательности для
исполнителей и организаторов за счет получения дополнительной
прибыли

Музыкальные студии и телекомпании
Продажа уникального развлекательного контента
Использование технологии для съемки клипов, создания презентаций
Применение в качестве рекламной площадки

Проблема или Возможность

Verum Videre представляет технологически продуманное решение
для обеспечения глубокого погружения в атмосферу мероприятия.

Благодаря Verum Videre можно выбрать наиболее удачное для
обзора место в зале или оказаться на самой сцене рядом со своим
любимым исполнителем или группой.

Платформа трансляций виртуального присутствия на
развлекательных мероприятиях: концертах, фестивалях, различных
шоу (с дополнительным сервисом электронной продажи билетов)

Хороший обзор шоу обеспечивает трансляция с нескольких камер.
Камеры расположены с учетом специфики шоу и концертной
площадки (например, по периметру сцены, с балконов, в отдалении
от сцены при ярком световом шоу).

Решение (Продукт или Услуга)

концерты вживую

В ряде стран концерты любимых групп не проводятся вовсе
Любимые концерты

Проблемы с приобретением билетов
На некоторые шоу билеты остаются на руках у перекупщиков, и
переплачивать вдвое никто не желает

Люди с проблемами со здоровьем
Тем, у кого есть проблемы со здоровьем, крайне сложно посетить
концерты своих кумиров

Высокая стоимость билетов
Очень часто стоимость билета является серьезным барьером для
посещения концерта

Люди с ограниченными физическими возможностями
Попасть на концерт людям с ограниченными физическими
возможностями в большинстве случаев просто нереально

Конкуренты

• создают любое приложение под бизнес, но не предлагают готовое
решение
• работают преимущественно в игровой индустрии, но не заняли нишу
развлекательных мероприятий
• создают технические решения (очки, шлемы) для виртуального
присутствия

Преимущества или дифференциаторы

В ряде стран концерты любимых групп не проводятся вовсе
Любимые концерты

Проблемы с приобретением билетов
На некоторые шоу билеты остаются на руках у перекупщиков, и
переплачивать вдвое никто не желает

Люди с проблемами со здоровьем
Тем, у кого есть проблемы со здоровьем, крайне сложно посетить
концерты своих кумиров

Высокая стоимость билетов
Очень часто стоимость билета является серьезным барьером для
посещения концерта

Люди с ограниченными физическими возможностями
Попасть на концерт людям с ограниченными физическими
возможностями в большинстве случаев просто нереально

Финансы

1.) Оффер: 30% от стоимости продажи билетов VR-присутствия, но не менее
8000 $. за 1 мероприятие

2.) Оффер: продажа комплекта оборудования за 73 600 $ + годовая подписка за
пользование программным комплексом и обслуживанием оборудования – 25%
от стоимости продажи билетов VR-присутствия, но не менее 50 000 $.

Бизнес-модель

Бизнес модель
Проценты от реализации билетов и подписки на
мероприятия

Продажа рекламы, включая размещение всплывающей
рекламы в перерывах трансляций

Поставка и настройка оборудования для организации
трансляций

Аренда оборудования владельцами концертных
площадок, музыкальными студиями и телекомпаниями

Контрактное администрирование и техническая
поддержка реализованных платформ

Трансляции других мероприятий, включая спортивные
состязания

Целевое назначение инвестиций

этап Beta-версии (создание жизнеспособного продукта).
1. Оборудование:
1.1. 6 камер = 4000 $ *6 (хорошие), 9000 $ * 6 (отличные) = 54 000 $
1.2. 6 Роутеров 5гГц (мост, клиент, AP) = 150 $ *6 = 900 $
1.3. 6 Стоек, телескопические, с виброподушкой = 1000$ * 6 (металл) = 6 000$
1.4. Проксирующий сервер = 3000 $ * 1 (сервер) = 3000 $
1.5. Аренда балансирующего и транслирующего серверов на крупных оптических
магистралях = 750 $ * 4 (сервера) в месяц (на время проводимого тестирования) = 3 000
$ * 2 (месяца) = 6 000 $
1.6. Набор различного типа VR-очков:
Бюджетные модели:
1.6.1. Google Cardboard – 20 $
1.6.2. Xiaomi Mi VR Play – 25 $
Средняя ценовая категория:
1.6.3. Xiaomi Mi VR 2 – 80 $
1.6.4. Samsung Gear VR (SM-R325) – 140 $
Высокая ценовая категория:
1.6.5. Oculus Rift CV1 + Touch – 700 $
1.6.6. HTC Vive – 900 $
Итого стоимость набора VR-очков: 1 865 $
Итого стоимость оборудования: 71 765 $
2. Разработка:
Общая стоимость разработки, включая всех специалистов и техников, а также всю
налоговую нагрузку, составит 220 000 - 240 000 $
Срок выполнения – 6.5 – 8 месяцев. Срок разработки рассчитан с возможными
непредвиденными ситуациями, и может быть сокращен на одном из этапов отчётности.

3. Тест оборудования и разработанной части в Beta-версии в условиях максимально
приближенных к реальным.
Общие сроки тестирования оборудования, а также первичного тестирования в реальных
условиях со всеми возможными нагрузками (ветровая, вибрационная, звукового
давления, воздействия осадков) – 1 – 2 месяца.
4. Итого:
Общая стоимость проекта до создания готовой к продаже Beta-версия – 311 765 $
Общая длительность разработки, отладки оборудования и первичного тестирования –
8 – 10 месяцев.
5. Первичный Маркетинг (2,5-3 месяца) – параллельно с финальными этапами
разработки.
5.1. Заработная плата сотрудников отдела маркетинга и продаж
Затраты на работу отдела маркетинга – 2 маркетолога и 1 менеджер по продажам –
1000 $ * 3 сотрудника * 3 мес = 9 000 $
5.2. База потенциальных клиентов и «холодные заказы»
Подготовка презентации для клиентов на 4 языках (русский, английский, немецкий,
испанский) – 1-2 недели.
Подготовка выборки крупнейших организаторов концертов, выступлений, фестивалей
(50-70 компаний) в США, Канаде, Австралии, ЕС и РФ с их контактами – 2 недели.
Рассылка презентаций по компаниям и формирование отчёта по рассылке и проведение
его анализа – 1 – 1.5 недели.
Формирование алгоритма «холодных звонков», проведение «холодных звонков» по
выборке компаний, проведение анализа холодных звонков – 1 месяц.
Зарплата сотрудников со знанием английского, немецкого и испанского языков для
проведения работы по «холодным звонкам» - 500-700 $ * 2 сотрудника * 1 мес = 1000 –
1400 $.
Работа с социальным капиталом отдела маркетинга и всех заинтересованных
участников проекта (звонки, встречи, формирование предварительного списка будущих
клиентов).
5.3. Командировки и презентации.

Подготовка презентационных материалов, видео и оборудования к тестировочным
показам.
5 командировок (4 ближние - страны ЕС и Россия, 1 дальняя – США, Канада).
Расчет стоимости командировки в ближние страны (со средним пробегом примерно
2000 км в одну сторону) с учёт поездки на микроавтобусе с оборудованием для
тестирования и демонстрации.
Дорога с учётом сборов – 600 $.
Проживание и питание на 3 человека – 100 $ сутки * 3 человека * 6 дней = 1 800 $
Командировочные расходы – 40 $ сутки * 3 человека * 6 дней = 720 $
Итого 1 поездка – 1800 $ + 600 $ + 720 $ = 3 120 $.
Расчет стоимости командировки в дальние страны (с учетом перелёта и стоимости
провоза дополнительного багажа) – 60 $ за место в одну сторону (23 кг) * 3 места * 2
стороны = 360 $
Перелёт – 2200 $ (Минск – Нью-Йорк – Минск) на 3 человека, или 2800 $ (Минск - Лос-
Анжелес – Минск).
Дополнительные места багажа (для провоза стоек, серверного оборудования) -
Проживание и питание на 3 человека – 100 $ сутки * 3 человека * 6 дней = 1 800 $
Командировочные расходы – 40 $ сутки * 3 человека * 6 дней = 720 $
Итого 1 поездка – 2 800 $ + 360 $ + 1 800 $ + 720 $ = 5 680 $.
Итого расходы на первичный маркетинг – 28 560 $.

Общая стоимость проекта – 311 765 + 28 560 = 340 325 $
Общая длительность разработки, отладки оборудования и первичного тестирования –
8 – 10 месяцев.

Предложение инвестору

Предложение инвестору долевое участие 25-30%

Команда или Руководство

Риски

Перспектив рынка
К 2020 году число пользователей VR вырастет до 28 млн. человек, а к
2025 году рост прогнозируется до 95 млн. человек.

По данным Goldman Sachs, прибыль от трансляций в виртуальном
пространстве в 2020 году составит $700 млн., а в 2025 году достигнет
$4,1 млрд.

Ожидается, что к 2025 году 30% услуг на рынке VR-технологий будет
приходиться на трансляции мероприятий в виртуальном пространстве.

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility43
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта