Фото - ООО Домрас
44351

ООО Домрас

Domras

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.07.2020
Min инвестиция
$  1.000.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это мобильное приложение объединяющее водителей такси, грузового такси и эвакуатора с клиентами. Наше отличие от конкурентов это то, что водители сами могут выставлять тарифы на свои автомобили, а клиенты при заказе могут выбирать автомобиль по цене, фото, рейтингу или множеству других параметров. Также в нашем сервисе встроена многоуровневая реферальная система, позволяющая водителям и клиентам зарабатывать на поездках приглашенных пассажиров и водителей.

Текущее состояние

На заключительном этапе разработки находится сайт. Готовность фронтэнд и бэкэнд сайта составляет 90%. Последние доработки включают в себя автоматическое формирование аналитических отчетов и установку контроля над пользователям и водителями.

Рынок

Компания ООО «Домрас» рассчитывает занять нишу сразу в трех отраслях автомобильного рынка: перевозка пассажиров, грузоперевозка для физических лиц и оказание услуг эвакуатора. Основной рынок — это такси, безусловно на этот рынок самый большой и высоко оборачиваемый.
Объём рынка такси в Беларуси за 2019 год составил свыше 150 000 000$. Пользователями приложения и компаний-перевозчиков является платежеспособная аудитория от 18 до 45 лет, общей численностью 3,5 млн человек. И это только охватывая города, с численностью населения свыше 50 000 человек. Формирование клиентской базы за счет оказания услуг такси, позволит занять хорошую позицию в других рынках, так как там отсутствуют мобильные платформы, которые облегчают оказания услуг. Таким образом приложение “Домрас” станет первым приложением, актуальным и для людей, не водящих автомобиль, и для автомобилистов.
Российский рынок
http://ac.gov.ru/files/content/24166/rynok-taksi-2019-pdf.pdf хорошая инфографика для рынка рф
Темпы роста рынка такси в РФ в 2019 году составят 5,6% и в денежном выражении объем рынка достигнет 11 000 000 000 $. Об этом сообщается в исследовании Аналитического центра при правительстве РФ.
В мае 2019 года картографический сервис Mapbox провел анализ международного рынка такси-агрегаторов. Мировой рынок агрегаторов такси развивается бешеными темпами: в 2017 году Goldman Sachs оценивал его в $36 млрд, прогнозируя рост до $285 млрд к 2030 году. Пока что на мобильные сервисы такси приходится 15 млн поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 млн. Однако исторически сложилось так, что в отдельных странах и регионах он растет неравномерно.

Проблема или Возможность

Основные проблемы клиентов, которые решает Domras – нужно заказывать автомобиль по телефону или через мобильные приложения, где автомобиль приезжает только предложенный сервисом; нету возможности выбора автомобиля по необходимым параметрам или стоимости.

Решение (Продукт или Услуга)

Приложение реализовано, как маркетплейс, где у клиента есть возможность выбора водителя по множеству параметров, а водитель может самостоятельно выставлять стоимость тарифа за свой автомобиль, что создаст дополнительный рынок и конкуренцию водителей внутри приложения

Конкуренты

На сегодняшний день на территории Беларуси существуют только два конкурента в отраслевом бизнесе - это российский Яндекс такси и популярный во всем мире Uber.
Серьезных отличий по подключению водителей в нашей системе не будет, также как и в Яндексе, и в Uber, работать смогут только Индивидуальные предприниматели и Владельцы организаций, то есть таксопарков. Но будет несколько серьезных отличий. ООО «Домрас» будет предоставлять более широкий спектр услуг на транспортном рынке. У нас Индивидуальные предприниматели и Владельцы организаций смогут самостоятельно устанавливать тариф за проезд. Для организаций и лиц, предоставляющий услугу - это будет большой плюс и создаст дополнительную внутреннюю конкуренцию. Для клиентов же не будет специальных повышенных тарифов. Каждый клиент будет волен выбирать транспортное средство по многим параметрам, перевозчику, а также стоимости.

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества для клиентов:

Возможность выбора машины такси, грузового такси и эвакуатор в одной платформе.
Можно выбрать из предложенных машин по стоимости, рейтингу или необходимым параметрам (детское кресло, USB зарядное, перевозка животных, wi-fi и т.д.).
Отсутствие повышающих коэффициентов в часы пик.
Возврат часть денежных средств от поездки (10%) в виде кэшбэка на международную торговую систему Домдара.
Заработок со всех поездок от лично приглашенных людей, как пассажиров так и водителей, что даёт не ограниченные возможности дохода.

Наши преимущества для водителей:

Низкие тарифы за использование платформы.
Возможность самостоятельно устанавливать тарифы на собственные автомобили.
Бонусы и вознаграждения лучшим водителям.
Заработок со всех поездок от лично приглашенных людей, как пассажиров так и водителей, что даёт не ограниченные возможности дохода.
Отсутствие скрытых комиссий и отчислений.

Финансы

В презентации

Бизнес-модель

В презентации

Целевое назначение инвестиций

$500 000 - маркетинг
$400 000 - штатная команда, которая включает программистов, менеджеров по продаже и продвижению, техническая поддержка пользователей, он-лайн маркетинг, дизайнер
$100 000 - аренда офисного помещения

Предложение инвестору

Инвесторам предлагается общая доля до 10% в компании в данном раунде

Команда или Руководство

Риски

Конкуренция между таксомоторными перевозчиками. В основном сейчас конкуренция строится по двум направлениям — это цена и время ожидания. Если управление фактором цены услуги можно осуществлять в довольно ограниченном диапазоне, то фактор времени может иметь определяющее значение для выхода бизнеса на заданный уровень рентабельности. Также риск конкуренции можно снизить за счет повышения качества услуг по линии безопасности, комфортности.
Экономическая группа рисков, куда в первую очередь относятся такие негативные факторы, как резкое увеличение стоимости топлива, снижение покупательской способности населения. Эти риски могут существенно повлиять на уровень спроса на услуги компании. Одним из вариантов частичной нейтрализации подобных рисков является переключение своих услуг на определенные ниши — на грузовой транспорт, на курьерскую службу, грузовую доставка по индивидуальным заказам или службы эвакуации.
Системные риски. Эта группа рисков представлена такими негативными факторами, как некачественное предоставление услуги по вине персонала, системные сбои в работе оборудования связи или программного обеспечения. Застраховаться от таких рисков можно, например, заключением договора страхования ответственности перед третьими лицами, использованием лицензионного оборудования и программных комплексов, тщательный подбор персонала и заключения договоров с водителями.
Следует отметить, что, несмотря на все возрастающую конкурентную борьбу со стороны частных перевозчиков и компаний- монополистов, все же рынок пассажирских перевозок в ближайшем будущем останется преимущественно за частными небольшими компаниями. Причем эти компании будут работать в совершенно новом технологическом формате, в том числе и с использованием приложений.

Фотографии

Фото 1 - Domras
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility351
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте