Фото - Clean Traffic
49075

Clean Traffic

Анализ эффективности рекламных кампаний

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 21.09.2020
Min инвестиция
$  98.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 230.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис предназначен для повышения эффективности рекламных кампаний за счет решения основных вопросов, возникающих на разных этапах реализации рекламной кампании

Текущее состояние

Готово MVP:
• Сбор необходимых «сырых» данных с сайта клиента, посредством установки JS-скрипта, и данных через Api Youtube по каналам и видео.
• Реализована система идентификации пользователей с присвоением id_service_Clean_traffic.
• Реализованы базовые алгоритмы определения ботности.
• Реализован сервис базового взаимодействия с Api Youtube.
• Реализован функционал расчёта рейтингов блогера и видео.
• Разработан прототип личного кабинета.

Рынок

Основные клиенты: любые рекламные агентства, в первую очередь партнёры YouTube (по всему миру их порядка 20)

Проблема или Возможность

Проблемы рекламодателя при работе с блогерами на примере Youtube:
1. Высокий риск выбрать блогера с неактивной аудиторией.
2. Высокий риск выбрать блогера, неспособного продать Ваш продукт (неверное соотнесение продукта и блогера для его продажи).
3. Отсутствие анализа эффективности «прогрева» продажи продукта.
4. Отсутствие анализа эффективности рекламной кампании по понятным метрикам.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение проблемы: Высокий риск выбрать блогера с неактивной аудиторией.
Проведение превентивного анализа блогера по ключевым метрикам:
1. Аудитория канала;
2. Ключевые показатели (рейтинги) блогера:
• Рейтинг вовлеченности
• Рейтинг одобрения
• Рейтинг обсуждения

Решение проблемы: высокий риск выбрать блогера, неспособного продать Ваш продукт (неверное соотнесение продукта и блогера для его продажи):
1. Clean Traffic формирует статистику эффективности рекламных кампаний с каждым блогером по отдельным брендам (продуктам), ивентам.
2. Формируем рейтинг релевантности бренду и эффективности блогеров.

Решение проблемы: Отсутствие анализа эффективности «прогрева» продажи продукта:
1. Clean Traffic формирует аналитику изменения ключевых показателей аудитории, посещающей сайт клиента.
2. Производит расчет оценки эффективности рекламной кампании и расчет оценки качества контента, в котором размещалась реклама.

Решение проблемы: отсутствие анализа эффективности рекламной кампании по понятным метрикам:
1. Clean Traffic формирует аналитику изменения ключевых показателей аудитории посещающей сайт клиента.
2. Формирует графическую картину всплеска реакции на рекламную кампанию или прогрев.
3. Определяет тональность и «агрессивность» реакции на видео блогера.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Имеются такие сервисы, как https://www.easybloggers.io/, которые предоставляют общую информацию без подробной аналитики по блогерам, но без анализа рекламных кампаний.
В некоторых рекламных агенствах, как https://hypefactory.com/ru/ имеется своё внутреннее решение выяленных проблем в работе с рекламодателями, без сторонних сервисов
Описание конкурентов:
Easybloggers: помогают рекламодателям найти блоггеров для продвижения бренда и создать медиа-план кампании для эффективного привлечения блоггеров.
Cons: Закрытое решение через демо; непрозрачный прайсинг.

Hypefactory: Инфлюенс-маркетинг платформа полного цикла. Большая база блоггеров; аналитика кампаний; fraud detection.
Cons: Закрытое решение через демо; непрозрачный прайсинг.

Perfluence: CPA-сеть для блогеров, платформа Performance-Influence маркетинга.
Cons: Закрытое решение через демо; непрозрачный прайсинг.

Epicstars: Инфлюенс-маркетинг платформа полного цикла для крупных брендов. Cons: Закрытое решение через демо; непрозрачный прайсинг.

Tubular labs: Инфлюенс-маркетинг платформа полного цикла. Большая база блоггеров; аналитика кампаний.
Cons: Закрытое решение через демо; непрозрачный прайсинг.

Influencity: Инфлюенс-маркетинг платформа полного цикла.
Cons: Закрытое, дорогое решение – базовая подписка в месяц стоит 400$.

Преимущества или дифференциаторы

Ни в одной имеющейся системе не имеется анализа качества аудитории и как следствие оценка рекламных кампаний не может быть проведена достоверно. Также ни в одной системе нет функции выявления пересекаемой аудитории, которую мы выполняем

Финансы

Монетизация будет происходить по подписке на сервис (freemium). Минимальная цена подписки для клиента 50 $ в месяц. Разрабатывается тарифная сетка с месячными планами в зависимости от количества проверяемых пользователей. Также планируется монетизироваться за счёт % от проведенной рекламной кампании.

Бизнес-модель

Основной канал продаж - действующие и новопривлеченные клиенты рекламного агенства, для которых предоставляется наш сервис.
Потенциальное количество пользователей, у которых будет востребован продукт стартапа

По прогнозам Marketsandmarkets, мировой рынок инфлюенс-маркетинг платформ к 2024 году составит $22,3 миллиарда. Исходя из этого, можно рассчитать следующее:

PAM (данные на 2020 год) - $ 332 миллиарда
ТАМ (общий объем к 2024 году) - $ 22,3 миллиарда;
SAM (только комплексные решения - Сев/Южн Америка, Европа) - $ 8,29 миллиарда ;
SOM (3% рынка к 2024 году) - $ 248 миллионов.

Целевое назначение инвестиций

Разработка коммерческой версии продукта
Инвестиции требуются для увеличения штата разработчиков, их зарплатного фонда, а также закупки ПО и серверов

Предложение инвестору

Инвестору предлагается до 10% доли компании, обсуждается в индивидуальном порядке

Команда или Руководство

Риски

Основным риском является вероятность введения дополнительных ограничений по выдаче информации по API YouTube, на основании которых формируются многие показатели в сервисе

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

На данный момент поданы заявки на участие в различные программы

Победы в Конкурсах и другие награды

Финалисты мероприятия "День инвестора", проводенного в 2019 году в г. Минск

Фотографии

Фото 1 - Анализ эффективности рекламных кампаний
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility68
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте