14198

Интернет-магазин товаров для активного отдыха

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  2.100
0
Всего необходимо
$ 4.900
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мультибрендовый интернет-магазин товаров для активного отдыха.
Создание мультибрендового магазина, где будут представлены все бренды для активного отдыха: от бюджетных до экслюзива. Развитие движения активного отдыха - покупая у нас в магазине в дальнейшем каждый покупатель сможет влиться в наш клуб и получит отдыхать активно с нами: ходите в походы, кататься на лыжах и тд.

Текущее состояние

Магазин находится в рабочем состоянии в небольшой прибылью в сезонное время. Имеет наработанную базу поставщиков (около 40), клиентская база больше 1000 контактов. Есть у наработанные файлы по автоматизации процессов магазина.

Рынок

1.Есть несколько направлении в туризме и в спорте, которые не представлены вообще на рынке либо узко представлены. Например продажа самокатов, которую можно развить и выйти без проблем в ТОП. Спрос на категорию самокаты около 20 000 запросов в сезонное время. Маржинальность достаточно хорошая (можем предоставить список продаж и прибыль при встрече).
2. Бренды в туризме на белорусском рынке представлены только частично. Например Alexika, Trimm известные бренды, почти не нуждающиеся в раскрутке, слабо представленные на нашем рынке.

Проблема или Возможность

На примере категории самокатов, клиенты будут покупать и платить - так как сейчас это в определенном ере тренд. Самокаты в большинстве берут для детей, которым родители хотят доставить максимум удовольствия и комфорта. А приобрести качественный самокат это значит занять ребенка активно и позаботиться о его здоровьи и развитии.

Конкуренты

Конкурентов хватает в некоторых категориях например продажа палаток. Приблизительно 10 ведущих магазинов. С большинством мы вполне в конкуренции чувствуем себя спокойно. Но естественно, некоторыми сложно конкурировать за счет того что они демпингуют цены, например магазин Lishop. Иногда и белорусские оптовые поставщики ведутся на эту удочку и сами начинают продавать в розницу по заниженными ценам.Эту проблему можно решить закупками у прямых поставщиков с России. Но благо, есть бренды  до которых конкуренты-магазины еще не добрались, ровно как  до всех категории, где есть хорошая маржинальность, например продажа самокатов.

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества:

1. Огромный ассортимент магазина по строго по тематике, который планируем увеличивать.

2. Участие в тусовке активного отдыха, это значит у нас движение, с помощью которого мы собираемся и активного отдыха. А это несомненный плюс к лояльности наших покупателей.

Целевое назначение инвестиций

1. Оборотные средства
2.  Закупку ходовых товарных позиции
3. Доработки на сайте
4. Доработки по раскрутке магазина SЕО, социальные каналы (например YouToube)
5. Рекламный каналы
6. Аренда торговой точки (на рынке или выставочный шоу-рум. Минимум офис.

Предложение инвестору

1. Процент от прибыли бизнеса
2. Доля в бизнесе (договорная). Партнерство постоянное.
3. Реклама
4.

Риски

1. Сезонность - будут  спады оборота.
2. Некоторые тренды, например продажа тюбингов, которые зависят тоже от погоды и сезона
3. Время окупаемости

Фотографии

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility707
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта