15082

Комплекс информационных систем

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 20.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 159 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
Идея
Комплекс информационных систем для повышения качества работы бизнес-клиента. Система представляет собой комплекс информационных систем для повышения качества работы как рядовых сотрудников организации, так и руководства: Организация делопроизводства при помощи модуля документооборота и электронного архива Возможность отказа от сторонних почтовых клиентов благодаря модулю электронной почты Планирование и проведение мероприятий при помощи электронных календарей и модуля бронирования помещений Автоматизация процесса найма работников и отслеживания документооборота, связанного с деятельностью отдела кадров предприятия, при помощи кадрового модуля Простое управление задачами и активностями при помощи отдельного интерфейса для руководителей и мобильного приложения Быстрое взаимодействие между сотрудниками благодаря внутреннему чату
Текущее состояние
Тестирование основного " тела", создание мобильного офиса ,регистрация в базе программных продуктов.
Рынок
Проблема или Возможность
Создание единой информационной среды сотрудников и руководства
Уменьшение расходов за счет использования бесплатного и свободного ПО
Оптимизация рабочих процессов благодаря возможности гибкой настройки и адаптации системы
Организация электронного документооборота организации
Контроль исполнительской дисциплины
Автоматизация деятельности отдела кадров предприятия
Повышение мобильности руководителей и оперативности принятия решений
Повышение безопасности пересылки и хранения данных
Решение (Продукт или Услуга)
Комплексная реализация вышеописанной проблемы
Конкуренты
Наша ECM-платформа, позволяющая создавать решения по автоматизации процессов документооборота. Состоит из ряда отдельных модулей, которые интегрируются между собой, позволяя тем самым создать СЭД, полностью отвечающий нуждам и бизнес-процессам конкретной компании. Работа ведется через web-интерфейс. Создано на базе свободно распространяемого ПО, не требует приобретения сторонних лицензий.
Канцлер - СЭД на платформах IBM Notes/Domino, IBM FileNet. Существует множество решений: СЭД «Канцлер», пакет прикладных программ «Канцлер», СЭД «Облачный Канцлер», СЭД «Канцлер Экспресс», программный комплекс «Канцлер Мини» и др. В дальнейшем речь пойдет о функционале Облачного Канцлера, как наиболее близкого по сути к разрабатываемой нами системе; работа с Облачным Канцлером ведется через web-интерфейс. Облачный Канцлер включает в себя 4 модуля (Базовый, Делопроизводство, Архив, Обращения), реализован с использование IBM xPages.
Directum - ECM-платформа для создания решений по автоматизации документооборота и построению бизнес-процессов компании. Платформа включает в себя порядка 9 крупномасштабных модулей, позволяет производить их настройку и подключать кастомные решения, созданные под нужды конкретных заказчиков. Базовая версия СЭД называется DirectumRX. Работа с ней ведется через клиентское приложение, но платформа позволяет работать и через web-интерфейс. Многие вещи решены использованием стандартных функций Microsoft Office.
Преимущества или дифференциаторы
У нас: Документ представлен карточкой, к которой могут крепиться электронные образы. Пользователи пересылают друг другу документы на определенные процедуры, либо пускают по маршрутам, представляющим собой последовательность процедур, объединенных в схему набором условий.
Канцлер - Документ также представлен карточкой. Операции – шаги маршрута, процедуры.
Directum - На основании введенных в электронную карточку параметров генерируется электронный документ (Word-файл). Документы создаются из файла, шаблона, со сканера. Сущностей всего две: документ и задача, но задачи бывают разных типов и, по сути, являют собой симбиоз текста поручения и процедуры для исполнения. Документ первичен, в основном вся дальнейшая работа отталкивается от него, но можно ставить и произвольные задачи. Права доступа к документу указываются при его создании.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Развитие продукта!
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility706
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input