Приложение для поиска игроков и организации игры в футбол
18976

Приложение для поиска игроков и организации игры в футбол

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 1.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 246 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Социальная платформа для поиска и организации футбольных игр, а также менеджмента команды и социализации футбольного комьюнити.
Единая площадка, которая помогает футболистам находить новых людей для игры в футбол, организовывать уже имеющуюся команду, общаться и заводить новые знакомства. Всё это быстро и удобно, благодаря геолокации, понятному интерфейсу и социальной вовлечённости.
Текущее состояние
Разработан прототип Android-приложения, ведётся тестирование, запуск этим летом.
Ведётся разработка web и iOS-версий.
Разработан маркетинг-план по выходу на рынок РБ.
Рынок
Наши клиенты это мужчины 16-35 лет, играющие в футбол.

Только в Беларуси рынок, состоящий из людей, которые на постоянной основе играют в футбол составляет примерно 100-200 тыс. человек. На первом этапе нашего развития мы планируем занять как минимум 10% этого рынка.

На следующем этапе мы планируем расширить количество видов спорта, представленных на платформе. Выйдя на рынок в около 1 млн. пользователей планируем занять всё те же 10% от него - это 100 000 активных пользователей.

На третьем этапе, выходя на многомиллионный рынок СНГ и приближаясь к точке окупаемости, мы планируем заполучить более 1 млн. активных пользователей.
Проблема или Возможность
Продукт решает 3 ключевые проблемы:
1. Человеку не с кем поиграть в футбол при желании.
2. Проблемы с организацией (люди, место, время и тд.)
3. Для комфортной игры в уже сложившихся коллективах не хватает 1-3 чел.
Наши клиенты это мужчины 16-35 лет, играющие в футбол.

По данным нашего соц. опроса на 06.05.2017:
С первой проблемой сталкивается 75% респодентов, со второй - 63%, с третьей - 91%.
82% опрошенных использовали бы описанный продукт
65% готовы за него заплатить.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильные приложения, а так же веб-сайт.
При создании эвента на карте указывается место, задаётся время, дата и кол-во свободных мест.
При поиске подходящей игры, события сортируются по геолокации, так же приеняются пользовательские фильтры. После нахождения подходящей игры пользователь может через соц. сети и внутри приложения приглашать присоедениться своих друзей. В меню эвента существует чат, описание события и карта.
У каждого пользователя существует свой профиль с указанием возраста, контактов и пр. Пользователи после события могут выставлять друг другу рейтинги, тем самым, например, "наказывая" опоздавших и пр.
Так  же пользователи могут объединяться в команды для организации внутрикомандных событий (иди команда на команду), выкладывания фото и новостей, общения и тп. (паблик)
Конкуренты
Прямые конкуренты существуют на локальных рынках. В среднем набирая 10к активных пользователей в стране. При этом имея лишь половину, а то и меньше описанного выше функционала.

Косвенные конкуренты - приложения Team app и TeamSnap (1.5 млн пользователей на двоих), так же имеют ограниченный функционал.

В основном пользователи пытаются решить проблемы через малоэффективные объявления и группы в соц. сетях, звонки знакомым знакомых.
Преимущества или дифференциаторы
Планируется сделать упор на быструю и интуитивно понятную организацию мероприятий. А так же на социальный аспект продукта.
Финансы
Продукт условно-бесплатный. Основной уклон на b2c (просмотр рекламы, покупки внутри от 1$), но и для b2b-сектора, а именно всяческие спортивные организации, предоставляющие площадки для игры в футбол.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Модель монетизации - Ad's + inApp's
Мы планируем зарабатывать не только на рекламе, но и на внутреплатформенных покупках таких как: up события вверх для привлечения аудитории (B2B), отказ от рекламы, архивация событий, автоматическое планирование и др.
Целевое назначение инвестиций
80% - продвижение, РК в СНГ с упором на РБ (1 этап)
20 - разработка, особенно iOS-версия.
Предложение инвестору
Зависит от предложенных инвестиций. На данном этапе готовы отдать до 10% инвестору.
Команда или Руководство
Яблонский Андрей Сергеевич
Android dev.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Главный риск - не набрать крит. массу пользователей, которые будут генерировать события и приглашать всё новых людей.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Финалист конкурса Belarus ICT Start-up Award 2017
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility364
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
  • 0
input