Реклама творчества и выход в топ шоу-бизнеса. Контроль муз. аудитории. Концерты. Найти аудиторию для творчества. Выход в топ хип-хоп индустрии в СНГ.
Текущее состояние
Проект уже действующий. За пол года собрано 200 тысяч потенциальных слушателей в снг.
Рынок
Творчество растет. Артистов все больше и больше. Они появляются в основном на интернет ресурсах. Описать в числах невозможно. Но рост большой.
Проблема или Возможность
есть проблема. Интернет ресурс как паблики в вк с каждым днем все меньше и меньше приносит развитие музыкантам. И исполнителей все больше. От этого большая конкуренция и слушателю все меньше интересен материал менее знаменитых исполнителей. Но так как у нашего проекта есть хороший старт, а так же определенный план. Есть хороший % успеха на рынке при правильной рекламе
Решение (Продукт или Услуга)
Производим качественный музыкальный продукт
Конкуренты
Конкуренты есть. Много. Все кто связан с творчеством. Возможность скопировать модель не возможен.
Преимущества или дифференциаторы
Отличие есть. Это образ и голос. А так же материал, который сможет собрать определенную аудиторию.
Финансы
Есть готовый продукт, а так же производится новый. Есть цели, планы. В которые нужна реклама
Целевое назначение инвестиций
Реклама в интернете и д.р.
Предложение инвестору
Предлагаю инвестору должность директора хип-хоп проекта.
А ткак же % от продаж совместных треков,концертов.