Создание нового вида спорта с высокой зрелищной составляющей
17240

Создание нового вида спорта с высокой зрелищной составляющей

Беларусь, город Минск
Отрасль: Развлечение, Туризм, спорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.05.2018
Min инвестиция
$  250.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 193 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание и развитие не имеющей аналогов развлекательной командной контактной игры с мячом с использованием приемов силовой борьбы в стиле восточных единоборств.
Основные цели развития проекта:
1. Создание и динамичное развитие популярной развлекательной спортивной игры;
2. Создание успешного бренда с целью последующего его развития во всем мире и организации продажи франшиз;
3. Развитие и популяризация спорта и здорового образа жизни в обществе


Текущее состояние

Имеются международные патенты, видео с концептуальной игрой, разработаны правила и протокол игры. Игра готова к запуску.

Рынок

Годовой оборот мировой спортивной индустрии в 2017 году оценивался в 161,1 млрд долл. США. Таким образом, в 2017 году объем рынка вырос на 32,7% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. По приблизительным оценкам, валовый оборот всего бизнеса в мире, связанного со спортивной тематикой, составляет не менее 400 млрд долл. США.
Сегодня можно говорить о двух основных моделях спортивного бизнеса – американской и европейской.
Около 41% от годового оборота спортивной индустрии приходится на Северную Америку, 35% - на Европу, Ближний Восток и Африку, 19% - на Азию и Тихоокеанский регион, 5% - на Латинскую Америку.

Проблема или Возможность

Проект позволяет диверсифицировать источники поступления денежных средств, а различные типы рекламы позволят получать дополнительную выручку и также продвигать прочие собственные продукты, ресурсы,

Решение (Продукт или Услуга)

Потеря интереса поколений к массовым видам спорта из-за отсутствия разнообразия зрелищных спортивных мероприятий. Поэтому, я считаю, что наш проект направлен на привлечение интереса широких масс населения к данному виду спорта.

Конкуренты

Американский футбол, рэгби, UFC, MMA(косвенно).д

Преимущества или дифференциаторы

На сегодняшний день нет аналогов развлекательной командной контактной игры с мячом с использованием приемов силовой борьбы с запатентованными элементами, присущих разрабатываемому игровому виду спорта.

Финансы

Показатель Ед. изм. Значение
Простой срок окупаемости проекта лет 3,77
Дисконтированный срок окупаемости лет 3,79
Чистый дисконтированный доход (NPV) USD 3 612 713,0
Внутренняя норма доходности (IRR) % 102,17
Индекс рентабельности (PI) 24,37

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции требуются на популяризацию и развитие данного вида спорта, а также в последующем организация спортивных мероприятий, в том числе и участие в крупных турнирах, чемпионатах.

Предложение инвестору

При встрече...

Риски

При реализации данного инвестиционного проекта существует вероятность возникновения различного рода рисков. На основе проведенного анализа основных видов рисков, мест и условий их возникновения, выявлены наиболее существенные из них, оценена вероятность их наступления и степень их влияния на выполнение основных прогнозных показателей и разработаны меры, направленные на их предупреждение и минимизацию негативных последствий в случае их наступления.
Анализ проектных рисков может быть подразделен на качественный (описание всех предполагаемых рисков проекта, а также оценка их последствий и мер по снижению) и количественный (непосредственные расчеты изменений эффективности проекта в связи с реализацией тех или иных рисков).

I. Экономические риски
Экономические риски связаны с недополучением прибыли в результате снижения объема выручки либо рост затрат на создание онлайн-игры. Этот риск является одним из наиболее значимых для данного инвестиционного проекта. Причиной возникновения данного вида риска могут быть ошибки в планировании маркетинговой стратегии, которые могут возникнуть главным образом вследствие:
- недостаточного изучения потребностей рынка;
- неправильного позиционирования услуг;
- неверной оценки конкурентоспособности рынка;
- неправильного выстраивания политики монетизации игры и цен на опции для игроков;
- ошибок в политике продвижения (выбор неправильного способа продвижения, недостаточный бюджет продвижения).

С целью минимизации экономических и маркетинговых рисков по проекту, командой проекта:
• проведен детальный анализ спортивной индустрии;
• выстроена эффективная система маркетинга и монетизации, направленная на привлечение интереса большой аудитории к проекту.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Изобретение/Патент

BY/У-147 серия II АП №2017-001
BY/У-139 серия I-ТМ №2017-003
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility211
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте