8338

Объект придорожного сервиса

Беларусь, Гродненская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 200.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 77 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Предоставления комплекса услуг питания и  постоя, организация досуга населения, детская игровая комната с лабиринтом, услуги сауны, работа информационного туристического центра.
Предоставления комплекса услуг питания и постоя, организация досуга населения, детская игровая комната с лабиринтом, услуги сауны, работа информационного туристического центра.
Текущее состояние
Подходит к завершению строительство здания кафе, в марте должна накрыться крыша, проложены наружные сети водоснабжения и электроснабжения, заполняются оконные проемы.
Рынок
Развитие придорожного сервиса является одним из приоритетных направлений транспортной политики в РБ, что определено рядом законодательных и нормативно-правовых актов Президента, правительства, местных органов управления.Маркетинговые исследования показали, что трасса М7/Е28 связывает Беларусь, Россию с портами Балтийского моря и Калининградской областью. Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%. На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.По прогнозным оценкам до 2016 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.
Проблема или Возможность
Строительство объектов придорожного сервиса позволит увеличить количественный и качественный уровень услуг, оказываемых пользователям дорог, повысит транзитные возможности автомобильных дорог Республики Беларусь, будет способствовать созданию новых рабочих мест в сельской местности, увеличит поступление налогов в государственный бюджет.
Решение (Продукт или Услуга)
Услугами проживания смогут воспользоваться водители автомобилей, транзитом пересекающие нашу страну. Им для отдыха будет предложено 8 комфортабельных гостиничных номеров. Основными потребителями услуг питания будут являться: • Водители, в основном россияне и литовцы, большегрузных автомобилей, проезжающих транзитом через Беларусь по автодороге М7 из РФ по направлению г. Калининграда и Прибалтики, • белорусские международные автоперевозчики, • водители и пассажиры легковых автомобилей (в основном из г.Минска и г.Вильнюса), • местные жители (рядом г.Ошмяны, Островец), • туристические группы. По данным таможни через пограничный переход Каменный Лог и Котловка ежедневно пересечение границы Беларусь - Литва осуществляют до 4 тысяч транспортных средств. Кроме этого следует ожидать прирост транспортного потока рядом со строящимся комплексом на 127 км и за счет строящейся Белорусской АЭС в Островце (20 км от планируемого гостиничного комплекса). Уже построены подъездные дороги, коммуникации. Строится жилье. Численность проживающего в Островце населения возрастет с 8 тысяч до 35 тысяч человек. Они также могут воспользоваться услугами кафе, гостиницы.Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
Конкуренты
В г. Ошмяны имеется 9 объектов общественного питания. В основном, это частные кафе.Как правило, данные кафе города в будние дни в вечернее время заполнены на 50-70%, а в выходные – на 100%. Кроме этого, кафе в г. Ошмяны удалены от автодороги М7 на расстояние порядка 3-4 км. В г. Ошмяны имеется 1 гостиница, построенная еще в советские времена. Вместимость – порядка 100 человек. Загрузка – 40-50%. Расположена в центре г. Ошмяны в 3-х км от трассы М7/Е28. В 10 км от г. Ошмяны имеется загородная гостиница на 30 человек – современное строение с максимумом удобств. Однако это место постоя также удалено от трассы М7/Е28. В 15км от Ошмян в сторону г. Минска планируется строительство небольшого кафе. Земля передана в пользование на условиях аукциона. Произведена вырубка леса на данном участке, однако лес довольно долгое время не вывезен и никаких дальнейших работ на участке не производится. Прямым конкурентом ЧТПУП «ТУАЛСАН» может являться ООО «Ориентир-парк», гостиничный комплекс которого расположен на трассе М7/Е28 (у д. Шараи, в 60 км от г. Минска). Гостиница – 2 двухэтажных дома постройки советского периода. Каждый из этих домов имеет порядка 10 комнат. Удобное место для ночлега или отдыха для водителей-транзитников. Рядом с гостиницей расположено современное кафе. Проезжая по трассе, всегда можно увидеть там большегрузные и легковые машины. От данного гостиничного комплекса до планируемого комплекса порядка 65 км. От комплекса до границы с Литовской Республикой – 20км. Т.о., на трассе М7/Е28 от г. Минска до пограничного перехода Каменный Лог по правой стороне дороги только один достаточно большой пункт приема пищи и гостиница (д. Шараи).
Преимущества или дифференциаторы
1. Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец. 2. Высокое качество услуг в сочетании с конкурентоспособными ценами и тарифами. 3. Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20км. 4. Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания. 5. Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог. 6. Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша). 7. ЧУП «ТУАЛСАН» будет являться первым и имеет возможности стать лидером на местном рынке оказания услуг в сфере придорожного сервиса. 8. Предоставление в одном месте полного комплекса услуг придорожного сервиса в сочетании с размещением по соседству площадки кратковременной стоянки автомобилей (создаваемого в системе «Белавтодора»), АЗС (РУП «Беларуснефть»).
Финансы
Требуемые капиталовложения для завершения строительства объекта с внутренней отделкой , благоустройством, приобретение мебели и оборудования - 200 000 дол. США. Инициатором проекта уже вложено в строительство объекта 250 000 дол. США. Планируется создание порядка 20 рабочих мест с условием круглосуточной работы объекта. Налоговым Кодексом РБ определены следующие льготы для объектов придорожного сервиса: - освобождение от уплаты налога на прибыль от деятельности объекта в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию; - освобождение от уплаты налога на недвижимость в течение двух лет с даты ввода в эксплуатацию объекта. Также в соответствии с Директивой Президента РБ №4 от 31.12.2010 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», объекты придорожного сервиса на период срока строительства и в течение 2-х лет с даты ввода в эксплуатацию освобождены от уплаты земельного налога. Окончание строительства и ввод объекта придорожного сервиса запланировано на декабря 2016 г. Основные показатели эффективности проекта: • Простой срок окупаемости проекта составит 4 года 8 месяцев, т.е. через 4 года и 8 месяцев с начала реализации проекта становится возможным возврат общей суммы капитальных вложений. При этом срок окупаемости с момента ввода в эксплуатацию комплекса составит 3 года и 3 мес. • Динамический срок окупаемости проекта составит 6 лет, с момента ввода в эксплуатацию комплекса – 4 года 5 месяцев. • Внутренняя норма доходности (ВНД) равна 17,9%, что свидетельствует о наличие достаточного запаса прочности у проекта. • Индекс рентабельности (доходности) инвестиций равен 1,12. Это значит, что на каждую единицу дополнительных инвестиций придется 1,12 единицы чистой текущей стоимости будущих денежных поступлений.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility832
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0