14411

Продажа товаров по уходу за волосами в салоны

Беларусь, город Минск
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 110 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продажа товаров по уходу за волосами (краски, шампуни, кремы, пудры и т.д.)  в парикмахерские салоны. Официальный и единственный дистрибьютор в РБ.
Компания экспортирует товар из ЕС в РБ и реализует его в парикмахерские салоны. Успех данного предприятия кроется в высоком качестве продукта при конкурентной цене и эксклюзивности на рынке РБ.

Текущее состояние

На сегодняшний день достигнута договоренность с производителем о заключении эксклюзивного дистрибьюторского договора (официальный и единственный дистрибьютор данной торговой марки в РБ). Проведена работа по рекламе данного продукта и достигнуты предварительные договоренности о поставках данного продукта.

Рынок

Рынок полностью покрывает территорию РБ. Есть косметические линии как для женщин, так и для мужчин. Хотя основным потребителем будут женщины со средним и высоким достатком в возрасте от 16 до 55 лет.

Проблема или Возможность

Не зависимо от состояния экономики, женщины всегда хотят прекрасно выглядеть и для этого прибегают к окраске волос, применяют средства по уходу за волосами. Но краски как правило агрессивны и токсичны, а косметика может вызывать аллергические реакции.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предоставим продукт премиум класса, который безопасен и экологичен, по привлекательной цене.

Конкуренты

Конкуренты: аналогичные европейские и американские бренды, русский эстель.

Преимущества или дифференциаторы

Аналогичные европейские и американские бренды более дороги.
Русский эстель в этой же ценовой категории, но он хуже по качеству.
Есть эксклюзивная линия косметики, не представленная у конкурентов.

Финансы

Рентабельность бизнеса с учетом всех обязательных расходов составляет 37,5% от оборотных средств и составляет 27 % от валовой выручки.

Бизнес-модель

Прямые продажи путем презентаций продукта, проведения обучения и шоу.

Целевое назначение инвестиций

Средства для регистрации ООО и сопутствующие расходы, оборотные средства на закупку товара и его таможенную очистку, рекламную акцию, зарплату минимальному штату сотрудников на 3 календарных месяца.

Предложение инвестору

Доля в предприятии по соглашению с инвестором.

Риски

Единственный риск - это продажа ниже планируемого уровня в следствие ошибочной маркетинговой политики (человеческий фактор). Данный риск нами минимизирован, все основные участники будут одновременно и работниками, прямо заинтересованными в состоятельности данного бизнеса.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1042
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте