Фото - Развлекательный комплекс с концертной площадкой
12621

Развлекательный комплекс с концертной площадкой

Беларусь, город Минск
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  600.000
1
Всего необходимо
$ 1.639.521
Рейтинг
equalizer 41 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Развлекательный комплекс с концертной площадкой и рестораном на территории Республики Беларусь
Мультиформатный клуб – ресторан (mainstream) – заведение с уникальным форматом, сочетающим ресторан и концертную площадку с лучшим в городе светом и звуком. Mainstream соединит в себе возможности яркого, модного ночного клуба и стильного ресторана. Каждый день в клубе будут проводиться живые концерты музыкальных коллективов, выступление известных шоуменов с шоу программой, как отечественной сцены, так и зарубежной.

Заведение предназначено для людей, желающих отдохнуть, провести весело время, поужинать за соседним столиком с музыкантами и известными людьми, послушать и увидеть их в живую, почувствовать себя причастным к определенной клубной культуре, определенному модному направлению.

Политика заключается в объединении ключевых направлений развлекательной индустрии, для воплощения самых изысканных и актуальных проектов на одной площадке, сплочение, продвижение и помощь в реализации творческих идей, поднятие творческого потенциала и имиджа страны в этом направлении.

Текущее состояние

Имеется разработанный бизнес-план с пессимистическим прогнозом. Подобраны несколько мест на реализацию данного проекта.

Рынок

Можно выделить несколько основных тенденций формирования ресторанного рынка г. Минска.
1) Рынок развивался в достаточно интенсивной и свободной динамике движения собственности. Рынок постоянно находился в движении, совершалась масса сделок M&A. У некоторых объектов за последние годы сменилось по три владельца, что соответствует срокам окупаемости белорусских ресторанов. В среднем, по оценкам экспертов, ресторан в Беларуси начинает возвращать деньги через 5 лет, а дальше требуется проводить или его ремонт, рестайлинг, либо ребрендинг, и соответственно, инвестировать средства и ожидать возврата вложенных ресурсов.
2) Дополнительную динамику столичному ресторанному рынку придавали иностранные инвесторы. Иностранный капитал в белорусском ресторанном бизнесе довольно диверсифицирован по своему происхождению: присутствует литовский, латышский, ливанский, болгарский капитал и др.
3) В последние годы активно развивались новые форматы, новые бренды, активизировался процесс концентрации бизнеса. На рынок стали активно выходить крупные международные бренды, работающие в сегменте фаст-фуда - Burger King, Papa John’s, KFC, Domino’s Pizza. Тренд совпал с расширением сетей международных операторов, которые к этому времени были представлены в Беларуси, таких, как McDonald's.

Проблема или Возможность

Отсутствие на территории Республики Беларусь площадок, которые могут позволить выступление коллективов как отечественного так и зарубежного рынка, а так же наличие в комплексе звука и света мирового уровня сделает площадку номером 1 на территории Республики Беларусь

Решение (Продукт или Услуга)

Установка профессионального сценического оборудование, система автоматизации персонала, приема заказов, а так же работы кухни, что минимизирует затратную часть времени и снижает приготовление блюд и потребность в данном заведении

Конкуренты

клуб «RE:Public»,
ресторан-пивоварня «Друзья»,
Clever Irish Pub,
клуб-ресторан «Друзья»;
клуб-ресторан «Тусэ» и др

Преимущества или дифференциаторы

Такого комплекса и уровня предоставляемых услуг на территории Республики Беларусь нет.

Качественный звук
Профессиональный свет
Большой LED Экран для трансляции заставок
Новый способ осуществления заказа блюд
Трансформирующая сцена

Целевое назначение инвестиций

Реализация проекта, реставрация и строительство помещения, закупка оборудования, реклама в интернете (интернет-сайт, SEO, контекст, баннерная реклама); печатная реклама; реклама по радио; наружная (внешняя) реклама; PR (публикации в прессе, и организация промоушн-акций).

Предложение инвестору

Процентная ставка – 7% годовых (ставка по займу является привлекательной для потенциального инвестора и равна ставке по валютным облигациям Минфина Беларуси – одному из наименее рисковых инструментов сбережения);
вхождение в бизнес до 49%;
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility623
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта